Apple сохранила звание самого дорогого бренда в мире

The Epoch Times22.05.2012 Обновлено: 06.09.2021 14:10
Apple сохранила звание самого дорогого бренда в мире
Магазин Apple. Фото РИА Новости
Компания Apple сохранила статус самого дорогого бренда в мире, опережая IBM и Google, свидетельствуют результаты ежегодного исследования BrandZ маркетингового агентства Millward Brown, которое по традиции определяет 100 самых дорогих брендов мира.

Бренд Apple оценен в 183 миллиарда долларов, что составляет примерно 37% от рыночной капитализации компании. За год стоимость бренда производителя iPhone и iPad выросла на 19%.

Вторую и третью строчку рейтинга также заняли компании из высокотехнологичной сферы — IBM и Google, поменявшиеся местами по сравнению с прошлым годом. «Голубой гигант» оттеснил крупнейшую интернет-компанию, которая до 2011 года в течение четырех лет удерживала лидерство в рейтинге, на третью позицию.

Единственной компанией из первой пятерки, не связанной с технологиями, стал McDonalds, занявший четвертое место. Замыкает пятерку Microsoft.

Еще одна интернет-компания, к которой приковано всеобщее внимание в последние месяцы — Facebook — заняла 19 место. Социальная сеть совершила рывок, поднявшись за год на 16 позиций. Стоимость бренда сервиса, чья аудитория превышает 900 миллионов пользователей, оценена в 33 миллиарда долларов (рост на 74%). Это больше, чем стоимость бренда HP, Oracle или Intel.

Российские компании представлены в рейтнге BrandZ Сбербанком (74 место, стоимость бренда более 10,6 миллиарда долларов) и МТС (85 место, цена бренда примерно 9,6 миллиарда долларов).

По материалам РИА Новости

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА