Для чего нужен толщиномер

The Epoch Times04.06.2012 Обновлено: 06.09.2021 14:10
Для чего нужен толщиномер
Толщиномер ЛКП Horstek TC 315. Фото с сайта tolshina.ru
Приобретая б/у машину, сегодня многие потенциальные покупатели используют толщиномер для определения настоящей цены подержанной машины. Как правило, продавец не всегда готов рассказать историю продаваемого авто, которую он мог восстановить после аварии. И хотя машина с виду выглядит очень неплохо, только с помощью определенного прибора можно выяснить степень её износа.

Толщиномер определяет толщину лакокрасочного покрытия. Однако предварительно надо знать эти параметры, заложенные при производстве автомобиля. Например, по требованиям концерна Mercedes-Benz, общая толщина покрытия на металле автомобиля, включая грунт, шпатлевку и краску, не должна превышать 1 мм = 1000 мю = 1000 мкм. Известно, что при большей толщине лакокрасочного покрытия при микроповреждениях и сколах оно имеет склонность к отслоению.

Как рассказывают работники автосервисов, во время кузовного ремонта они руководствуются соответствующими нормами. Если деталь не удаётся вывести в нужный размер (например, при помощи контактной вытяжки или так называемого «споттера», представляющего собой привариваемый при помощи контактной сварки стержень, объединенный с инерционным молотком), ее лудят или меняют, в зависимости от того, что обойдется дешевле. Шпатлевка же используется исключительно для окончательного выведения поверхности.

Конечно, толщина лакокрасочного покрытия может отличаться, но обычно эта величина находится в пределах 0,07—0,08 мм. Поэтому определить, один слой краски нанесен на машину либо же два или больше, не составляет особого труда. При этом не менее важно определить, имеется ли на лакокрасочном покрытии разная толщина, то есть, проводился локальный кузовной ремонт или нет. Определить это при помощи толщиномера покрытия достаточно просто. Как правило, самый долгоживущий элемент кузова — крыша, а самые повреждаемые места — крылья. Поэтому если толщина краски на крыше и на крыльях одинакова, значит, машина не подкрашивалась. В то же время значительная разница будет свидетельствовать о том, что машину подкрашивали или шпаклевали.

Однако не обязательно толщиномер покупать и самому выяснять заводские параметры приобретаемого авто, можно просто воспользоваться услугой специалиста. Такую услугу по определению толщины лакокрасочного покрытия чаще всего используют покупатели подержанных престижных автомобилей, подавляющее большинство которых желает узнать, перекрашивался ли их автомобиль и попадал ли он в аварию.

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА