Mercedes-Benz in action. Special Trucks в Москве. Демонстрация специальной техники

The Epoch Times09.06.2012 Обновлено: 06.09.2021 14:11

Фоторепортаж. Эксклюзивное мероприятие «Mercedes-Benz in action. Special Trucks», на котором одновременно были представлены около 20 единиц специальной техники Mercedes-Benz, прошло в начале июня на Стадионе технических видов спорта в Крылатском, Москва.

Мероприятие продолжило серию демонстраций грузовых автомобилей Mercedes-Benz в действии, начатую в 2009 году мероприятием «Mer-cedes-Benz in action» на автодроме в Куркино и продолженную «Mer-cedes-Benz in action.Safety», состоявшимся в сентябре 2011 года на полигоне ФСО.

Mercedes-Benz in action. Special Trucks в Москве. Демонстрация специальной техники. Фоторепортаж. Фото предоставлено ООО «МБ Тракс Восток»
Mercedes-Benz in action. Special Trucks в Москве. Демонстрация специальной техники. Фоторепортаж. Фото предоставлено ООО «МБ Тракс Восток»Mercedes-Benz in action. Special Trucks в Москве. Демонстрация специальной техники. Фоторепортаж. Фото предоставлено ООО «МБ Тракс Восток»Mercedes-Benz in action. Special Trucks в Москве. Демонстрация специальной техники. Фоторепортаж. Фото предоставлено ООО «МБ Тракс Восток»Mercedes-Benz in action. Special Trucks в Москве. Демонстрация специальной техники. Фоторепортаж. Фото предоставлено ООО «МБ Тракс Восток»Mercedes-Benz in action. Special Trucks в Москве. Демонстрация специальной техники. Фоторепортаж. Фото предоставлено ООО «МБ Тракс Восток»Mercedes-Benz in action. Special Trucks в Москве. Демонстрация специальной техники. Фоторепортаж. Фото предоставлено ООО «МБ Тракс Восток»Mercedes-Benz in action. Special Trucks в Москве. Демонстрация специальной техники. Фоторепортаж. Фото предоставлено ООО «МБ Тракс Восток»Mercedes-Benz in action. Special Trucks в Москве. Демонстрация специальной техники. Фоторепортаж. Фото предоставлено ООО «МБ Тракс Восток»

На этот раз впервые в России в рамках одной экспозиции были представлены сразу несколько модельных рядов уникальных многофункциональных автомобилей повышенной проходимости Mer-cedes-Benz Unimog и Zetros. Кроме того, вниманию приглашенных предложили широкую линейку разнообразной специальной техники на базе шасси Mercedes-Benz Actros и Axor как собранных в Германии, так и произведенных в России на заводе «Мерседес-Бенц Тракс Восток» в Набережных Челнах.

Для знакомства были подготовлены автомобили с одинарной и двойной кабиной, с задними ведущими колесами и с полным приводом, с колесной формулой 4х2, 4х4, 6х2, 6х4 и 6х6, со стандартными кузовами и спецнадстройками. В их числе: Unimog U400 для коммунальных работ, Unimog U4000 и U5000, бензовоз, самосвал, мусоровозы, бортовой автомобиль с краново-манипуляторной установкой, бункеровоз, коммунальная дорожная машина с поливомоечным оборудованием. Также впервые широкой публике был представлен Локомобиль — вариант исполнения Unimog с комбинированным ходом для работы на железнодорожных путях.

Демонстрация состоялась на стадионе технических видов спорта в Крылатском. На специально организованной грунтовой кроссовой трассе общей протяженностью около 1 км был проложен замкнутый маршрут, включающий холмы разного профиля, крутые повороты, искусственный ров с водой, глубокий брод, грязевой участок, спуски и подъемы под различными градусами наклона. Всем желающим было предложено пройти тест-драйв на двух специальных автомобилях: Unimog U4000 и Unimog U400 с надстройкой для коммунально-дорожных работ.

Вездеходные качества семейства Unimog U4000/U5000 можно сравнить разве что с проходимостью гусеничных машин. Уникальная концепция полного привода, портальные мосты, большой дорожный просвет, максимальная устойчивость на крутых склонах и превосходные тяговые характеристики делают Unimog по-настоящему идеальным автомобилем для бездорожья. Продольный угол проходимости Unimog совпадает с углом опрокидывания (38º), а угол въезда 44º и съезда 51º позволяют машине двигаться на пересеченной местности без повреждений элементов кузова.

Портальные мосты с кожухом полуоси и дифференциалом выше центра колеса обеспечивают U4000 поистине танковую проходимость, позволяя брать препятствия высотой до 45 см и преодолевать водные преграды (в базовой комплектации) глубиной до 80 см. При дополнительной подготовке автомобиль способен преодолеть затопленный участок глубиной до 120 см. При движении вброд трансмиссия, оси, важнейшие агрегаты и электронные системы остаются защищенными от проникновения воды, мелкого песка и грязи, в чем смогли убедиться гости и участники «Mercedes-Benz in ac-tion. Special Trucks». После многочисленных «ныряний» в глубокий котлован с водой автомобиль как ни в чем не бывало продолжал движение там, где любому другому грузовику уже потребовался бы трактор, кран или специальный эвакуатор.

Еще одна примечательная особенность Unimog – одинарные задние шины с той же шириной колеи, что у передних. Такое решение дает бесспорное преимущество: колеса второй оси всегда направляются по накатанной колее шин передней оси. На деле это означает уменьшение сопротивления качению и улучшение тяги. Опционально также доступна бортовая система регулирования давления воздуха в шинах Tirecontrol, которая позволяет улучшать проходимость и экономить топливо. Достаточно одного нажатия кнопки во время движения, чтобы автоматика снизила давление в шинах одного или двух мостов и позволила без потери тягового усилия преодолеть рыхлый грунт, например, сухой чернозем или песок.

Другой участник тест-драйва, Unimog U400 является типичным представителем семейства U300/U400/U500. Он был представлен в Крылатском с надстройкой для обслуживания и содержания автомобильных дорог. Уборка снега и грязи, чистка тоннелей и ограждений, мойка тротуаров и проезжей части – его профиль. С другими надстройками этот универсал отлично справляется с быстрой транспортировкой тяжелых грузов, спасением людей и устранением последствий чрезвычайных ситуаций.

Конструкция Unimog U400 позволяет одновременно устанавливать на автомобиль до четырех видов специального оборудования. В частности, такую возможность обеспечивают специальные разъемы в переднем бампере, сплошная лонжеронная рама с подготовленными точками крепления и заводскими технологическими отверстиями. Есть также разъемы между осями, в задней части, на раме или бортовой платформе. Продуманная система монтажа — гидравлические штекеры и разъемы с цветовой и цифровой кодировкой — делает установку оборудования быстрой и легкой. Unimog U400 оснащен интегрированной одно- или двухконтурной гидравлической системой.

Для взаимодействия с особо мощными агрегатами в качестве дополнительных опций доступны силовая гидравлика VarioPower и передний вал отбора мощности производительностью до 150 кВт. Всеми функциями гидравлической системы можно управлять вручную при помощи джойстика. Все это делает Unimog U400 незаменимым при решении целого ряда задач. Например, автомобиль может быть приспособлен для подметально-уборочных работ, мойки улиц и дорог, строительных объектов, эстакад, туннелей, барьерных ограждений и звукоизолирующих панелей. Постоянное наличие необходимого количества воды обеспечивается благодаря установленному в бортовой платформе баку объемом до 5000 л.

Участники и гости «Mercedes-Benz in action. Special Trucks» смогли оценить не только высокую проходимость Unimog, но и высокий уровень комфорта этой техники. Кабина с хорошей звуко- и теплоизоляцией, большой площадью остекления, продуманной эргономикой и современным дизайном делает работу оператора не утомительной и приятной. Гидроусилитель руля и автоматизированная трансмиссия снимают лишнюю нагрузку с водителя, а система переключения передач Electronic Quick Reverse упрощает и облегчает процесс уборки улиц, связанный с постоянным изменением направления движения.

В рамках «Mercedes-Benz in action. Special Trucks» были представлены и другие версии Unimog, в частности, U1400, работающий в одной из частных компаний уже более 15 лет. Приехавшие в Крылатское гости смогли детально изучить старенький, но сохранивший работоспособность U1450, Локомобиль на базе U400, а также эксклюзивные фургоны U4000 и U5000, в том числе со сдвоенной кабиной.

Особое внимание собравшихся привлекло шасси полноприводного Mercedes-Benz Zetros 2733 (6×6). На нем может устанавливаться огромное количество надстроек, от стандартной грузовой платформы с тентом или самосвального кузова до оборудования для тушения лесных пожаров, прокладки трубопроводов и линий электропередач. Универсальный автомобиль способен работать в качестве вездеходного подъемного крана, передвижной мастерской, топливозаправщика, «технички» спасателей, спецфургона, автовышки и целого ряда других транспортных средств.

Флагман коммерческой линейки Mercedes-Benz Actros 3336 и 3341 был представлен сразу в нескольких исполнениях — самосвала, автомобиля со сменным кузовом и коммунально-дорожной машины.

Немалый интерес участники тест-драйва в Крылатском проявили к модели Mercedes-Benz Axor, представленной в разных модификациях с несколькими видами надстроек. В их числе – бортовой Axor 1823 (4х2) с краново-манипуляторной установкой за кабиной, мусоровоз Axor 1823 (4×2) фирмы «Меркатор» и автоцистерна Axor 2533 (6×2) с кузовной надстройкой производства завода «Бецема». Последняя еще не является серийной и только проходит сертификационные испытания, а вот остальные сделаны на серийном шасси, которое могут приобрести все желающие.

Информация предоставлена ООО «МБ Тракс Восток»

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА