«Васильки для Василисы»: странная коммуналка, или «мёдом мазанное» жильё

The Epoch Times29.06.2012 Обновлено: 06.09.2021 14:11

«Васильки для Василисы»: странная коммуналка, или «мёдом мазанное» жильё


«Васильки для Василисы». Григорий Антипенко в фильме «Васильки для Василисы». Фото с сайта kino-teatr.ru
«Васильки для Василисы»: странная коммуналка, или «мёдом мазанное» жильё
«Васильки для Василисы». Юлия Галкина в фильме «Васильки для Василисы». Фото с сайта kino-teatr.ru
«Васильки для Василисы»: странная коммуналка, или «мёдом мазанное» жильё
«Васильки для Василисы». Карина Андоленко и Григорий Антипенко в фильме «Васильки для Василисы». Фото с сайта kino-teatr.ru
Дом, где сбываются мечты — так,
наверное, следует назвать обычную на вид квартирку Василисы. Ведь именно это
место станет эпицентром самых странных, своеобразных, пикантных и романтических
происшествий …

А вот и сама Василиса (Карина
Андоленко) — красавица (в кино другие не бывают), умница, хирург, работающий в
клинике пластической хирургии, мечтающая о семье и детях. Вот только вся эта
картина какая-то неполная, во всём изъяны — хирург, но не оперирует; семья как
бы и есть в виде её долголетнего сожителя и шефа в одном лице — Алексея
Григорьевича (Сергей Апрельский), а вот детей …

Всё дело в том, что Алексей
Григорьевич — объект воздыханий и грёз всех женщин, работающих в клинике
(правда, не совсем понятно, почему), руководит клиникой, девиз которой «мечты
должны исполняться». И исполнение этих мечтаний, причём любого сорта, и
занимает всё время знаменитого светила в области трансплантатов,
блефаропластики и липосакций. На такие житейские мелочи, как дети, его уже не
хватает.

И однажды чаша терпения Василисы,
которая на поверку оказалась всё же немного наивной, переполняется — она
собирает вещи (одну сумку!), забирает собаку (маленькую прелесть, длинное и
сложное название породы которой запомнить мне не удалось), и отправляется …
на свою законную квартиру, которая во время её отсутствия сдаётся в наём.

Тем временем в той самой
квартире преспокойно живёт иллюстратор Василий (Григорий Антипенко) со своей
супругой Алёной (Юлия Галкина) и сынишкой от первого брака. Алёна — фотомодель
с аллергией на кошек, собак, в общем, на всё, что движется, кроме влиятельных и
привлекательных мужчин.

Как говорится, «все пути ведут
в Рим», и ничем не приметная доселе квартира Василисы станет тем местом (с её
прибытием, конечно), где будут происходить самые невероятные события и
перекрещиваться судьбы незнакомых ранее друг с другом людей. Ну, а чем подобная
заварушка закончится? Да как обычно — победит любовь!

Я думаю, жанр фильма все уже
определили безошибочно — ромком, так как мелодрама всё же предполагает
присутствие более глубоких чувств и переживаний не только героев, но и зрителя.

Скажу честно, до определённого
момента мне казалось, что фильм Владимира Устюгова хорошо поставлен, и,
несмотря на абсолютную его предсказуемость и банальность сюжета, смотреть, так
сказать, можно.

Например, в киноленте немало
моментов и мелочей, вызывающих улыбку. И действительно, было неплохо, пока не
дошло до финальных сцен … Тут началось что-то, напоминающее самодеятельный
театр.

Сцена с расставанием Василия и
Алёны в присутствии Игоря (её нового избранника) до невероятности
неправдоподобна, её спасло только очень даже приличное исполнение Григория
Антипенко. На остальных двух даже смотреть было трудно.

С другой стороны, если есть
спрос, то будет и предложение, то есть, определённо, есть аудитория и у таких
совсем лёгких в художественном смысле и слащавых донельзя романтических
комедий. По крайней мере, это лучше, чем фильмы, наполненные ненавистью и
страхами.

И еще, непонятным осталось,
куда девались полевые цветы васильки, упомянутые в названии фильма? Ведь в
реальности Василиса получила лишь Василия, хотя это, конечно, несравнимо
больше.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА