Михалков предложил ввести в школьную программу изучение лучших фильмов

The Epoch Times30.06.2012 Обновлено: 06.09.2021 14:11
Михалков предложил ввести в школьную программу изучение лучших фильмов
Никита Михалков и его дочь актриса Надежда Михалкова на Каннском фестивале в 2010 году. Фото: Andreas Rentz/Getty Images
Новости. Москва, 30 июня. Известный российский режиссёр Никита Михалков, выступая в Доме кино с речью за круглым столом «О развитии национального кинематографа», предложил ввести в школьную программу факультативный урок по изучению лучших фильмов.

По мнению Михалкова, школьники шестых и седьмых классов могли бы познакомиться со ста лучшими фильмами, большинство из них будут, конечно, российские.

Круглый стол прошёл с участием известных продюсеров и режиссёров, а также министра культуры РФ В. Мединского, его заместителя И. Демидова и главы Фонда кино С. Толстикова.

«У меня есть предложение ввести в школах уроки по изучению 100 лучших фильмов, чтобы с 6–7 классов дети знали о них, — заявил режиссёр. — В противном случае они это никогда и нигде не увидят». Михалков уверен, что такая инициатива — дело государственного значения.

Эта идея понравилась министру культуры В. Мединскому. Он сказал, что при взаимодействии в этом вопросе с министерством образования можно разработать систему отбора лучших фильмов для изучения в школе.

Владимир Мединский поведал собранию о предпочтениях своего ребёнка-первоклассника — «Александр Невский» является его любимым фильмом. «Там правильные мысли закладываются в голову», — добавил министр культуры.

Никита Михалков высказал за круглым столом ещё одно, не менее интересное предложение — запустить в России программу кинодебютов. «Нужно найти на это деньги и запустить 50 дебютов, не меньше, пускай и с небольшим бюджетом», — заявил режиссёр.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА