В России необходимо развивать туристический бизнес
Российские туристы в Греции. Фото: Getty Images
Исследования компании Euromonitor International показали, что в 2011 году российские туристы оставили за рубежом $32,4 миллиарда, сообщают СМИ.
При этом, согласно исследованиям, туристический рынок в России считается одним из самых перспективных и быстрорастущих.
Из отчёта следует, что за последующие пять лет турпоток в Россию возрастёт и достигнет 7,4%. Есть и
косвенная статистика, например, кликнув на «Анапа недвижимость продажа», вы увидите реальные цифры.
А за границей россияне потратят вдвое больше средств, и эта цифра составит $67,1 миллиарда.
Также, по данным исследования, иностранные туристы в 2011 году оставили в России $9,9 миллиарда, это в три раза меньше того, что оставили россияне за рубежом.
Эксперты Hilton Worldwide прогнозируют к 2016 году возможность увеличения объёма денежных средств, поступивших от иностранных туристов в России, почти в два раза — около $15,3 миллиарда.
Следует отметить, что для этого необходимо улучшить инфраструктуру российского туризма.
«Требуется создание благоприятной финансовой среды для туристов, обучение и тренинги персонала для достижения должного уровня туристических услуг; создание благоприятного имиджа России как привлекательного туристического направления; рост онлайн-продаж; развитие событийного туризма; увеличение количества недорогих авиаперевозчиков и инвестиции в развитие инфраструктуры (как транспортной, так и гостиничной). Также во многом развитию отрасли поможет упрощение визового режима. В этом случае рост иностранного туризма в России достигнет 5% в год», — говорится в отчёте.
В 2011 году 96,4 миллиона россиян выбрали туристические маршруты по своей стране, что на 2,5% больше, чем в 2010 году.
По прогнозам экспертов, с 2011 года по 2016 год рост внутреннего туризма возрастёт на 4,3% за счёт увеличения располагаемого дохода, а рост иностранного турпотока увеличится на 5%.
По данным компании, наиболее популярными среди туристов становятся онлайн продажи.
Согласно отчёту, в 2011году объём онлайн продаж составил $4,9 миллиона, из которых половина суммы пришлось на заказ авиабилетов, четверть на бронирование номеров в отелях и чуть более 15% на железнодорожные билеты и столько же на туры.
По мнению экспертов, существует вероятность, что в ближайшие несколько лет рост онлайн продаж будет более динамичным, чем привычные места продаж, и составит 27%.
Euromonitor International – независимая организация, мировой лидер в области стратегических исследований потребительского рынка.
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!
Поддержать