Око Лондона. История повторяется

The Epoch Times05.07.2012 Обновлено: 06.09.2021 14:11

Фоторепортаж. Колесо обозрения «Око Лондона» – одна из трёх самых популярных достопримечательностей Лондона. Каждый год 3,5 миллиона человек любуются панорамой столицы Великобритании со 135-метровой высоты.

Око Лондона. История повторяется
Око Лондона. История повторяетсяОко Лондона. История повторяетсяОко Лондона. История повторяетсяОко Лондона. История повторяетсяОко Лондона. История повторяетсяОко Лондона. История повторяетсяОко Лондона. История повторяетсяОко Лондона. История повторяетсяОко Лондона. История повторяетсяОко Лондона. История повторяетсяОко Лондона. История повторяетсяОко Лондона. История повторяется

Как оно появилось? До него в Лондоне не было смотровой площадки, как, например, Эйфелева башня в Париже. Как раз приближалось новое тысячелетие. Это был отличный повод подарить городу новый аттракцион. Но что придумать? Построить обычную смотровую площадку? Не оригинально. В то же время хотелось возродить славу колеса обозрения, которое уже перестало пользоваться интересом у публики.

Супруги-архитекторы Дэвид Маркс и Джулия Барфилд взялись за разработку оригинального проекта. Их осенила мысль – совместить функции смотровой площадки с аттракционом «Колесо обозрения».

Первые наброски чертежей они сделали у себя на кухне. Ни государственные органы, ни строительные компании не были вовлечены в проект. Супруги всё взяли на себя. Они так загорелись этой идеей, что стали пропагандировать её повсюду, и спонсор нашёлся сам собой.

«Око» сделали высотой 135 метров. Его монтировали на искусственных островах, специально возведённых на Темзе, потом поднимали конструкцию с помощью кранов. Смотреть на это зрелище собралась половина населения Лондона. До сих пор в истории не было таких прецедентов, чтобы сооружение весом 2100 тонн высотой с 45-этажный дом ставили в вертикальное положение.

Долго думали, как быть с кабинами. Нужно было построить их так, чтобы крепления не заслоняли вид, когда кабинка колеса находится в наивысшей точке. Решение пришло неожиданно: кабины решили поместить снаружи обода колеса, а не внутри, как обычно. Их крепили на специальных шарнирах, чтобы они находились в неподвижном состоянии при вращении колеса. Обзор получился великолепный. Надежность тоже очень высокая.

Каждая кабина вмещает в себя 25 человек одновременно. В ней можно сидеть, стоять или ходить. Каждая капсула-кабина весит почти 10 тонн, они очень устойчивы и безопасны. В хорошую погоду из кабин открывается 40-километровая панорама.

Полный оборот колеса занимает полчаса.

В самом начале рассчитывали, что «Око Лондона» будет интересовать публику лет пять, не больше, после этого колесо демонтируют. Но история повторяется почти так же, как с Эйфелевой башней, которую считали уродливой конструкцией и оставили временно. Однако Эйфелева башня стала символом Парижа, а London Eye становится символом Лондона.

Часы работы «Око Лондона»

Зимний период: с октября по май: 10.00 – 20.00

Летний период:
июнь: 10.00 – 21.00
июль: 10.00 – 21.30
август: 10.00 – 21.00

Цена входного билета – 19 фунтов.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА