Мультиэкспозиции Маргариты Фединой
Маргарита работает с плёночными камерами, любит их гораздо больше цифровых, считая, что плёнка по многим параметрам и возможностям — вне конкуренции, компьютерной обработке фотографий ещё расти и расти до живого процесса печати обработки фотографий, снятых на плёночной камере. Большинство фотографий из серии «Мультиэкспозиции» Маргарита снимала камерой Zeiss Ikon производства 40-х годов ХХ века.
Свои мультиэкспозиции Федина, можно сказать, пишет. Камера становится и кистью, и полотном одновременно, фотограф превращается и в художника, и в танцора, двигая, покачивая свою партнёршу. Каким образом плёнка потом сопоставляет несколько кадров в одном, по каким правилам происходит этот таинственный процесс, объяснить пока никто не может. А в итоге получается фотоживопись, которую и фототанцем назовешь – не ошибёшься.
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!
Поддержать
мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.
С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times