Образ артиста Shen Yun: Син Лун Ван


Г-н Син Лун Ван. Фото: Shen Yun Performing ArtsГ-н Син Лун Ван. Фото: Shen Yun Performing ArtsВ эпоху, когда мужчин, исполняющих классические танцы, становится всё меньше, особенно примечательно, что Академия искусств Фэй Тянь занимается подготовкой сильных танцоров.

24-летний Син Лун Ван, высокий и сильный танцор из Сиднея, выступает в одной из трёх трупп международной компании Shen Yun, гастролирующих по всему миру.

Как и большая часть его коллег-танцоров, г-н Ван раньше занимался балетом, гимнастикой и современными танцами. Однако в исполнении китайского классического танца требуется намного больше мастерства.

«До прихода в Фэй Тянь, я был немного знаком с китайским классическим танцем, — вспоминает г-н Ван. — Тем не менее, постепенно обучаясь этой форме танца, я понял, что это чрезвычайно разнообразная система танцев, они значительно отличаются от всех остальных».

В дополнение к невероятной гибкости, необходимой и в других формах танца, Ван должен был освоить новые методы, включая прыжки, повороты и сальто. Тем не менее, ничто не сравнится с подвижностью и формой, которые являются уникальными только для классического китайского танца, и которые можно освоить только через усердные тренировки.

«Я думаю, всё дело в сильном темпераменте танцев», — кратко обобщил г-н Ван.

Танцы не дались Вану легко, как обычно думают о работе танцора. Кроме изучения древней истории китайской культуры, с которой неотъемлемо связан классический китайский танец, он должен был упорно тренироваться в выносливости, ловкости и акробатике, которые Академия Фэй Тянь требует от танцоров. Г-н Ван сказал, что ему пришлось напряжённо работать почти год, чтобы достичь нужной формы.

Глобальные достижения

И вот однажды он вышел на сцену, выступление труппы было грандиозным. Ван и его коллеги из Shen Yun украшали своими представлениями театры в Европе, Канаде и Соединённых Штатах, включая Palais des Congrès de Paris в Париже, Internationales Congress Centrum в Берлине и Civic Opera House в Чикаго.

«Мне очень понравилось, — восторгалась бывшая балерина и вокалист Кэрол Чаттертон в интервью, после того как увидела выступление труппы в Чикаго в апреле этого года. — Я просто влюбилась в танцовщиц, они так элегантны. … А эти мужчины прекрасны…»

Г-н Ван рассказал, что ему нравятся мужские части представления, в частности фрагмент «Императорская Гвардия Цин», рассказывающий об установлении правления Китая над северными маньчжурскими группами в эпоху династии Цин. Императорская гвардия носит типичные для Цин конусообразные шляпы и ловко владеет веерами, как оружием. Хотя фрагмент длится всего три минуты, он захватывает зрителей, так как «воплощает в себе силу духа, достоинство и утончённость», как указано в программке.

«Это танец выделяет особая сила и мощь», — считает г-н Ван.

Этот величественный сюжет пришёлся по душе экономисту Стиву Осмонду и его жене Джо, живущими на другой стороне мира, в Соединённом Королевстве.

Г-жа Осмонд, которая была на представлении в переполненном зале Лондонского Колизея, сказала, что ей особенно понравилась «Императорская гвардия Цин»: «Мне понравился один номер с танцорами с веерами, издававшими очень необычный звук».

Танцор с характером

В дополнение к историям и легендам, охватывающим промежуток от Жёлтого императора в процветающей династии Тан, до утончённой династии Сун, мини-драмы Shen Yun включают сюжеты современного Китая, такие как несправедливое отношение к последователям Фалуньгун (или Фалунь Дафа), которых преследует коммунистическая партия Китая.

Г-н Ван несколько раз исполнял роль последователя Фалуньгун, традиционной медитативной практики, в том числе в заключительных частях: «Перед катастрофой» и «Божественное спасение».

«В этой роли я хочу донести до зрителя, что Фалунь Дафа несёт добро и что коммунистический режим преследует людей, живущих по принципам Фалунь Дафа, — объясняет г-н Ван. — Мы хотим, чтобы зрители осознали, что происходит во время этого преследования. Я думаю, хорошо, что такая сценка есть в нашей программе».

После ознакомления с почти утерянной формой танца, связанной с легендами и преданиями, г-н Ван проявил упорство, серьёзность и стремление к совершенству.

Несмотря на успехи, г-н Ван остаётся простым и требовательным к себе, коллеги хвалят его за упорство и честность. Даже сейчас г-н Ван тратит около 20 часов в неделю на тренировки и около 25 часов на репетиции.

Ван сказал, что хочет продолжать танцевать в шоу Shen Yun, это редкая компания исполнительского искусства, в которой ценятся внутренний мир, характер и талант. «Мне нравится быть частью этой труппы. Я считаю эту компанию особенной. Каждый в этой труппе прилагает много усилий. Я думаю, то, что я делаю сейчас, является очень важным».

Для получения дополнительной информации посетите ShenYunPerformingArts.org.

The Epoch Times является почётным спонсором Shen Yun Performing Arts.

Версия на английском


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Новые подробности в деле об убийстве Нила Хейвуда
  • Samsung расследует обвинения в использовании детского труда в Китае
  • На Тайване 26 августа отметят «День бабушек и дедушек»
  • В Китае восточное побережье находится во власти тайфуна «Хайкуэй»
  • 80-летняя женщина убедила 20 000 китайцев выйти из рядов КПК

  • Девушка выполняет медитацию
  • Выбор редактора »

  • История коммунизма

  • Top