У России появился туристический логотип

The Epoch Times11.08.2012 Обновлено: 06.09.2021 14:12
У России появился туристический логотип
Флаг России. Фото: Pascal Le Segretain / Getty Images
Новости. Москва, 11 августа. Создан туристический логотип России для продвижения российского туризма за рубежом, сообщил Дмитрий Михеев, заместитель руководителя Ростуризма.

Новый логотип состоит из надписи My Russia, выполненной в цветах российского флага, его создала компания «Артишок», победившая в конкурсе по разработке логотипа России, объявленном Ростуризмом. Надпись должна быть понятной как за рубежом, так и в России. Местоимение My – «моя», указывает на разнообразие российского туризма, когда каждый может найти что-то по душе.

Целью создания логотипа России, сувенирной продукции с логотипом и другой рекламной продукции с символикой нашей страны – продвижение российского туризма за рубежом. Новый логотип может быть использован в мероприятиях, проводимых в рамках Федеральной целевой программы по развитию туризма России, которая рассчитана до 2018 года.

Логотип Му Russia будет использоваться в рекламной продукции, при этом логотип Ростуризма с изображением птиц на флаге России также сохранится.

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА