NewsEffector: О Pussy Riot и Путине написали 86% мировых СМИ

The Epoch Times18.08.2012 Обновлено: 06.09.2021 14:12

Новости. Москва, 18 августа. О деле Pussy Riot написали 86% мировых СМИ, а новости из России заняли первые полосы газет и стали главными в новостных блоках агентств и телевидения. Об этом свидетельствуют результаты анализа мировых СМИ, проведенного мониторинговым агентством NewsEffector.

NewsEffector: О Pussy Riot и Путине написали 86% мировых СМИ


Pussy Riot. Фото: AFP/GettyImages)

За 17 августа о деле Pussy Riot написали 5107 центральных и региональных СМИ в 87 странах мира. Большинство СМИ – англоязычные средства массовой информации Америки и Великобритании, на втором месте идут европейские СМИ Германии, Франции, Испании и Нидерландов.

Сюжет про приговор Pussy Riot был центральным для большинства американских и европейских новостных телеканалов, которые посвятили ему от 2 минут до 1 часа 22 минут своего эфирного времени в течение дня 17 августа. Некоторые мировые СМИ, такие как CNN, вели прямую трансляцию процесса из зала суда.

88% сообщений имели негативный для России информационный фон. Только 12% новостей имели нейтральный фон. Большинство сюжетов и новостей о Pussy Riot были связаны с именем В. Путина и Русской православной церковью. В 72% новостей решение суда подавалось СМИ как сомнительное, чрезмерно суровое, как показатель недемократичности российского режима и подавления инакомыслия и оппозиции.

«Масштаб репутационных потерь в связи с международным резонансом по делу Pussy Riot для власти огромный», — говорит директор мониторингового агентства NewsEffector Сергей Мороз. «В первую очередь, ущерб нанесен имиджу В.Путина, Русской православной церкви и России в целом.

По усилиям PR агентств и таких СМИ, как Russia Today, работающих над созданием положительного международного имиджа России, был нанесен мощнейший удар. Вряд ли в Кремле сейчас до конца могут оценить размер потерь. Но, учитывая, что в улучшение имиджа России государство ежегодно вкладывает сотни миллионов долларов, то, как минимум, издержки России только на пиар обойдутся в такую сумму», — отмечает Сергей Мороз.

*****

Мониторинговое агентство NewsEffector проводит мониторинговые, социологические, маркетинговые, рейтинговые исследования и опросы на социально-значимые темы. Агентство проводит мониторинг информационного пространства Рунета, а также осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации и лидерами общественного мнения.

Информация предоставлена пресс-службой мониторингового агентства NewsEffector

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА