Город, «нарисованный» фотохудожником

Автор: 23.08.2012 Обновлено: 06.09.2021 14:12
Антон Вершовский. В общем-то, он не считает себя фотографом – он физик, доктор физико-математических наук. Замечательным фотографом был его отец, флотский офицер, капитан 1-го ранга, освоивший весь цикл цветной фотографии ещё в далекие 50-е годы, и подаривший Антону его первый «Зоркий»,- который потом сменил «ФЭД-3», а потом – кодаковские «мыльницы» и первые громоздкие цифровые фотоаппараты.
Город, «нарисованный» фотохудожником. Фото: Антон Вершовский
Город, «нарисованный» фотохудожником. Фото: Антон ВершовскийГород, «нарисованный» фотохудожником. Фото: Антон ВершовскийГород, «нарисованный» фотохудожником. Фото: Антон ВершовскийГород, «нарисованный» фотохудожником. Фото: Антон ВершовскийГород, «нарисованный» фотохудожником. Фото: Антон ВершовскийГород, «нарисованный» фотохудожником. Фото: Антон ВершовскийГород, «нарисованный» фотохудожником. Фото: Антон ВершовскийГород, «нарисованный» фотохудожником. Фото: Антон ВершовскийГород, «нарисованный» фотохудожником. Фото: Антон ВершовскийГород, «нарисованный» фотохудожником. Фото: Антон ВершовскийГород, «нарисованный» фотохудожником. Фото: Антон ВершовскийГород, «нарисованный» фотохудожником. Фото: Антон ВершовскийГород, «нарисованный» фотохудожником. Фото: Антон ВершовскийГород, «нарисованный» фотохудожником. Фото: Антон ВершовскийГород, «нарисованный» фотохудожником. Фото: Антон ВершовскийГород, «нарисованный» фотохудожником. Фото: Антон Вершовский

К «осмысленной» фотографии Антон пришёл довольно поздно, на пятом десятке; тогда же он понял, что цифровые камеры пока не способны воспроизвести ощущение уличной жизни во всех её проявлениях, и вернулся к плёнке.

Антона всегда привлекали работы пикториалистов – и старых, и современных; но ему хотелось научиться творить магию пикториалистического снимка без специальных приёмов и приспособлений, не привнося ничего от себя в Реальность. Так он стал фанатиком непостановочной, «честной» фотографии, то есть стрит-фотографом. Город, где он живёт, это неповторимый Питер, который «прорисовывается», вернее, прочерчивается в его работах. Автор предпочитает чёрно-белую плёнку. Его сюжеты – это размытые отражения в мокром асфальте, нечёткие силуэты прохожих, огни витрин, в общем, перенесённые на плоскость кусочки таинственной жизни большого города с остановленным в них волшебством момента.

В 2012 году московское издательство «Дабл Вижн» тиражом 10 тыс. экземпляров издало книжку Антона Вершовского «Стрит-фотография: Открытие плоскости».

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА