Эволюция бизнеса в Интернете


С развитием Интернета в России практически все компании стали использовать его возможности для привлечения потенциальных клиентов. Но тут возникла проблема. С ростом количества сайтов росла и конкуренция между ними. Так возникло SEO продвижение.
Фото: Getty ImagesФото: Getty Images
Оно состоит в том, что выбирается некий тематический запрос, точнее, некоторое количество таких запросов, по которым интернет-пользователи ищут нужный им товар в поисковых системах. И под каждый такой запрос пишется отдельная статья. В результате, люди с поисковиков (например, в поисках обуви) попадают не на сайт самого лучшего обувного магазина, а на самый оптимизированный по данному запросу сайт.

Более того, SEO (поисковая оптимизация) довольно быстро разделилось на белое и чёрное. Белым считают продвижение, основанное на абсолютно легальных, с точки зрения поисковиков, способах. Чёрное – это то, за что поисковики сразу (если обнаружат) накладывают бан. И сайт просто не попадает в выдачу, и даже его страницы перестают индексироваться данным поисковиком.

Что надо знать бизнесмену, решившему потратить немного денег на продвижение своего сайта? Первое – если сайт по нужному запросу не на первой странице в выдаче Яндекса, от его существования проку мало. И второе – если сэкономить на этом и обратиться к дешёвому, но неизвестному специалисту, он может быстро (относительно, конечно) раскрутить сайт чёрными способами, но потом, через пару месяцев после оплаты его труда, сайт попадёт в чёрный список поисковиков и его экономическая полезность устремится к нулю.

Поисковики (для России главными являются Яндекс и Гугл – об остальных можно не беспокоиться), которые с самого рождения SEO боролись с ним всеми доступными им способами, пошли в наступление и сделали ранжирование в своей выдаче по поисковому запросу более зависимым от ссылок в социальных сетях. Идея была проста – в соцсетях люди, как правило, советуют друг другу качественные товары (и соответственно, качественные сайты). Так возникло продвижение в соцсетях.

Вебмастера создавали сами или покупали положительные отзывы о своих сайтах на множестве социальных площадок. И если раньше создание положительной репутации для бизнеса было крайне желательно только в реальной жизни, то теперь оно совершенно необходимо в Интернете.

Причём даже самая лучшая (но не обладающая большой известностью) компания должна уделять максимум внимания своему положительному имиджу онлайн.

В итоге любой сайт, созданный с целью получения прибыли, должен быть, во-первых, SEO оптимизирован, во-вторых, должен иметь положительную репутацию (быть продвинутым) в соцсетях. Иначе, каким бы хорошим ни был предлагаемый им товар (или услуги), о нём никто просто не узнает.


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Исследование: «Погода в Северной Америке становится всё более опасной»
  • Новая камера от Nikon работает под управлением Android
  • Солнце может поглотить Землю через 5 млрд лет
  • Мозг человека не подвержен старению
  • Учёные предложили новую гипотезу происхождения Вселенной


  • Top