Последователи Фалуньгун инсценируют процесс оплаты за незаконно вырезанные в Китае человеческие органы. 19 апреля 2006 года, Вашингтон, США. Фото: Jim Watson/AFP/Getty Images

Кто гордится лидерством Китая в области пересадки органов?

Автор: 22.08.2017 Обновлено: 22.08.2017 18:54
Когда я говорю с разными людьми о принудительном извлечении органов у живых людей в Китае, меня часто спрашивают: «Как такое может быть? Разве врачи в Китае не осведомлены о клятве Гиппократа и принципе “не навреди”?»Да, они наверняка знают о долге врача, но, тем не менее, продолжают совершать зверства. В июне я познакомилась в Бостоне с китайским врачом, чьи слова помогли понять, как такое могло случиться. Я участвовала во встрече американских трансплантологов в Бостоне в этом году.

Когда я говорю с разными людьми о принудительном извлечении органов у живых людей в Китае, меня часто спрашивают: «Как такое может быть? Разве врачи в Китае не осведомлены о клятве Гиппократа и принципе “не навреди”?»

Да, они наверняка знают о долге врача, но, тем не менее, продолжают совершать зверства. В июне я познакомилась в Бостоне с китайским врачом, чьи слова помогли понять, как такое могло случиться.

Я участвовала во встрече американских трансплантологов в Бостоне в этом году. Я помогала делать информационный стенд организации «Врачи против насильственного извлечения органов» (DAFOH) в выставочном зале конференции. Ещё три врача, как и я, родом из материкового Китая, помогали укомплектовать стенд.

Во второй половине дня 4 июня доктор Чжан Вэйхуа и ещё один врач из Восточной больницы по трансплантации города Тяньцзинь (аффилированная больница Тяньцзинской первой центральной больницы) остановились у нашего стенда.

Когда они просмотрели наши материалы, д-р Чжан сказал: «Вы все врачи, родом из Китая. Вы знаете, что Китай был семидесятым или восьмидесятым в области трансплантации. В настоящее время Китай продвинулся на 1-е место в мире. Во время этого процесса некоторые люди пожертвовали своими жизнями, но это нормально и не имеет большого значения».

Моё душа закричала, когда я услышала его слова, но для других, выросших, как и я, под влиянием идеологии коммунистической партии Китая (КПК), его слова не казались жестокими.

Партийная культура

Бывший китайский премьер Чжоу Эньлай однажды сказал: «Относитесь к своим врагам так же жестоко и бессердечно, как суровая зима».

С точки зрения партии, в целях устранения любого врага, или даже народа, считающегося противником, можно использовать любые средства, без ограничений.

В Китае компартия внушает всем, что ведущая роль партии должна соблюдаться в любой ситуации. Нет ничего выше, чем партия, ни Бог, ни индивидуум и ни какие-либо идеи о правах человека.

Коммунистические молодёжные организации, средства массовой информации режима, вся пропаганда и искусство Китая — бесконечно повторяют, что партия «великая, славная и правильная».

На протяжении всей своей истории КПК периодически объявляла различные группы населения «врагами народа». С врагом можно было делать всё, что угодно. Каждый раз, когда какая-то группа преследовалась, китайцы учились бояться партии и приходили к выводу, что единственный безопасный путь в жизни — это послушание.

Выросшие в этой партийной культуре люди принимают унижение, пытки и даже убийства, как норму, оправдывая всё это политической необходимостью.

Фалуньгун

Те, кто практикует Фалуньгун (также известный как Фалунь Дафа), стали новой мишенью для компартии. Эта древняя духовная практика была впервые представлена общественности в 1992 году в городе Чанчунь, на северо-востоке Китая. Фалуньгун включает в себя выполнение пяти медитативных упражнений и следование в жизни учению, основанному на принципах Истина, Доброта и Терпение.

Последователи Фалуньгун рассказывали о кардинальном улучшении здоровья и благополучия. Практика распространилась очень быстро из уст в уста по всему Китаю. К 1999 году последователей Фалуньгун стало больше, чем членов КПК.

Этот испугало тогдашнего лидера компартии Китая Цзян Цзэминя и вызвало у него зависть. Он ненавидел Фалуньгун и его популярность в обществе и боялся, что народ Китая предпочтёт традиционные моральные ценности коммунистической идеологии.

20 июля 1999 года Цзян начал полномасштабную кампанию по искоренению этой практики в Китае.

Три месяца спустя он издал приказ «уничтожить их [последователей Фалуньгун] физически, разорить их финансово и разрушить их репутацию».

В апреле 2006 года The Epoch Times впервые опубликовала информацию о том, что заключённых последователей Фалуньгун используют в качестве доноров и принудительно извлекают у них, ещё живых, органы. У последователей, чья кровь или ткани соответствовали данным пациента, вырезали органы для пересадки. Их убивали врачи.


«Достижения»

После первых статей The Epoch Times о насильственном извлечении органов, два канадца, бывший госсекретарь Канады и королевский прокурор Дэвид Килгур и международный адвокат по правам человека Дэвид Мэйтас, провели расследование этих утверждений и сделали вывод, что это правда.

В своём докладе, опубликованном позднее как книга «Кровавая жатва», Килгур и Мэйтас представили скриншоты с веб-сайта Восточной больницы по трансплантации.

На одной веб-странице сайта был показан график с резко восходящей линией, показывающей число трансплантаций печени, сделанных в больнице. На этом фоне была написана фраза «Наши достижения».

На графике видно, что в 1998 году, за год до начала преследования Фалуньгун, больница сделала девять операций по трансплантации печени. Это количество резко увеличивалось каждый год и в 2005 году достигло 1647 трансплантаций.

На сайте больницы сообщалось, что в 2005 году среднее время ожидания операции по пересадке печени составляло две недели. Соответствующие страницы в настоящее время удалены, но они остались в ссылках у Килгура и Мэйтаса.

С 1971 по 2001 года только 0,6 % органов поступили от родственников пациентов. Пожертвование составляет незначительное количество от общего числа пересадок органов.

Килгур и Мэйтас отмечают, что вице-министр здравоохранения Китая Хуан Цзефу признался, что в 2005 году 95 % органов, используемых для трансплантации, были взяты у казнённых заключённых.

Посмотрите на количество казней, проводимых Китаем каждый год, и вы увидите, что их далеко недостаточно, чтобы обеспечить органами огромное количество сделанных трансплантаций.

Килгур и Мэйтас обнаружили, что в 2000-2005 годах в Китае было проведено 41500 трансплантаций, для такого огромного числа нет объяснений по источнику органов. Они пришли к выводу, что наиболее вероятным источником для органов были последователи Фалуньгун.

Они также указывают на то, что любой врач-трансплантолог понимает, что две недели ожидания возможны только при «обратном подборе соответствия тканей». То есть должны быть живые доноры, которых «хранят», пока не прибудет соответствующий пациент. Время ожидания в других странах, в которых работает нормальная система донорства, исчисляется годами.

Альтернатива

Восточная больница по трансплантации, к сожалению, не единственная в этом плане. В Китае 500 больниц делают пересадки почек, 200 — пересадки печени.

Когда доктор Чжан остановился у нашего стенда в Бостоне, он выразил мнение многих врачей, работающих в этих больницах, о том, что смерть десятков тысяч последователей Фалуньгун не является «большой трагедией», если у коммунистического режима есть шанс стать № 1 в области трансплантации.

Конечно, Чжан не упомянул ещё одно важное соображение: лишение жизни ради органов очень выгодно. Одна пересадка сердца приносит Восточной больнице по трансплантации 180 000 долл. США (среднегодовой доход горожанина в Китае составляет примерно 3500 долларов США), и все сотрудники, которые в этом участвуют, в том числе и хирурги, имеют крупный доход.

Именно из-за влияния партийной культуры врачи не прочь получать прибыль таким образом. Такие, как доктор Чжан, способны превратить человека в товар, потому что их душа была подвергнута жёсткому и извращённому промыванию мозгов коммунистической идеологией.

Традиционная китайская культура прямо противоположна культуре КПК, она подчёркивает гармонию человеческих существ со Вселенной и уважение людей друг к другу.

Практикуя правдивость, сострадание и терпимость, последователи Фалуньгун укрепляют свою доброту, учатся подавлять эгоизм, жадность и стремление к славе и власти.

Однажды начав преследование Фалуньгун, компартия нацелилась на уничтожение самого лучшего в традиционной китайской культуре, которое прямо противоположно партийной культуре.

Политическая культура, которая поощряет грабёж органов, нарушает основы нашей человеческой природы и идёт наперекор Божьей воле. Она не может долго устоять.

Ван Вэньи закончила Медицинский университет Цзилиня в Китае и имеет степень доктора наук фармакологии в Университете Чикаго. Ван работала врачом-резидентом в области патологии в Калифорнийском Университете в Сан-Диего и больнице Маунт Синай в Нью-Йорке. Она получила в 2006 году звание «Борца за права человека» от правозащитной организации Human Rights Watch (Азиатско-Тихоокеанский регион) и является членом некоммерческой организации «Врачи против насильственного извлечения органов».

Примечание редакции: Когда бывший начальник полиции Чунцина Ван Лицзюнь, опасаясь за свою жизнь, сбежал в американское консульство в Чэнду 6 февраля, он привёл в движение внутрипартийную борьбу, которая не прекращается до сих пор. Закулисные сражения вызваны разным отношением чиновников к преследованию Фалуньгун. «Фракция окровавленных рук», которую создал и поддерживал бывший глава КПК Цзян Цзэминь, делает всё, чтобы продолжать репрессии, стремясь таким образом избежать ответственности за свои преступления. В то же время многие чиновники не хотят больше принимать участие в преследовании. Происходящие события ставят чиновников и народ Китая, а также и людей во всём мире перед выбором: поддержать или выступить против преследования Фалуньгун. История запомнит выбор каждого человека.

Версия анна английском

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times Media

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА