«Параллельные миры»: разделённые половинки одного целого

The Epoch Times30.08.2012 Обновлено: 06.09.2021 14:12

«Параллельные миры»: разделённые половинки одного целого


«Параллельные миры». Джим Стёрджесс в фильме «Параллельные миры». Фото с сайта kino-teatr.ru
«Параллельные миры»: разделённые половинки одного целого
«Параллельные миры». Кирстен Данст и Джим Стёрджесс в фильме «Параллельные миры». Фото с сайта kino-teatr.ru
Адам и Иден жили не на разных
улицах, даже не в разных городах, они жили в разных мирах, гравитация каждого
из которых держала их на недосягаемом расстоянии. Но, кто знает, возможно,
существует некая другая сила, способная преодолеть силу притяжения. И эта сила
— любовь.

Где-то среди бескрайних
звёздных систем Вселенной существует некий феномен — две планеты с одним
солнцем, но у каждой из них своя сила притяжения. Контакт между этими двумя
мирами был строго запрещён и опасен. Право держать связь между планетами
принадлежало лишь Трансмиру — гигантской корпорации верхнего мира.

В верхнем мире повсюду царило
благосостояние и роскошь, но в остальном — ну, нет, это точно не рай. А нижний
мир, напротив, бедствовал, у его жителей не было даже электроэнергии для обогрева
жилищ.

Адам Кёрк и Иден Мур
принадлежали к разным мирам, но однажды они встретились, чтобы своей любовью
изменить будущее двух планет.

Создатель фильма
«Северо-восток» — аргентинец Хуан Диего Соланас, представил зрителям свой
второй полнометражный фильм «Параллельные миры», представ в качестве режиссёра
и соавтора сценария.

Картину долго и с
воодушевлением ждали, что не пошло ей на пользу. Хотя, сказать, что это провал,
тоже нельзя. Если воспринимать киноленту, как визуально прекрасную и интригующую
видеозарисовку о некоем таинственном и сказочном мире, то она непременно
оправдает ожидания. А любовная история, на которой основан весь фильм, под
стать этому зыбкому, мерцающему в пространстве и времени миру.

Надо отметить хорошую игру
хороших актёров — Джима Стёрджесса и Кирстен Данст. Правда, роль Данст по
количеству реплик следует относить, скорее, к роли второго плана. Основные
действия прорыва с одной планеты на другую совершает герой Стёрджесса.

Тут мы подошли к тому, чему в
фильме тоже уделено немало внимания — к физике. Не могу не предупредить — если
вы обладатель твёрдых знаний в этой области науки, к тому же наделённый
аналитическим складом ума, чувствующий дискомфорт при виде явных
кинематографических «ляпов», то картина не для вас.

На самом деле, и любителям
«горячих» любовных историй, думаю, сюжет может показаться слишком пресным.
Возможно, они подумают: «Лучше бы я не смотрел тот многообещающий рекламный
ролик!»

И всё же, при восприятии любого
фильма главное — это настроение. Если смотреть картину на большом экране
(визуально очень красиво), расслабившись и задумавшись о таинственных просторах
Вселенной, то фильм воспринимается как легенда о двух планетах, образующих
песочные часы — знак вечности, со старой, как сама Вселенная, историей о двух
сердцах, принадлежащих друг другу сквозь времена и расстояния.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА