«Средь бела дня»: «двойное дно» семейной яхты

логотип Epoch times
«Средь бела дня»: «двойное дно» семейной яхты

Холодным стал яркий солнечный свет того дня, когда жизнь Уилла перевернулась с ног на голову. То, что его бизнес не удался, и он обанкротился, оказалось лишь мелким, незначительным штрихом в водовороте событий, последовавших за этим ...

Возвратившись из города на яхту, где он оставил отдыхать свою семью — мать, отца, младшего брата с его подружкой, Уилл обнаруживает её пустой, все бесследно исчезли.

От побоев испанской полиции, к которой парень по своей наивности обратился за помощью, Уилла спасает его отец. Тогда и раскрывается невероятная картина происходящего на самом деле — отец Уилла проработал много лет в ЦРУ, его семью похитили и держат в заложниках с целью вернуть чемоданчик, украденный им при выполнении последнего задания.

Далее всё постепенно проясняется — чемоданчик необходимо вернуть в течение суток, иначе заложники будут уничтожены.

Французский режиссёр — 35-летний Мабрук Эль Мэкри, возможно, мало знаком российским зрителям, так как его работы в широком прокате в России не демонстрировались. У себя во Франции режиссёр и сценарист Эль Мэкри известен, как режиссёр-постановщик сериала «Дом терпимости» 2010 года.

Так что, его остросюжетный боевик «Средь бела дня» представлен для знакомства с российскими зрителями. Несмотря на не слишком громкое имя режиссёра, актёров ему удалось заполучить достойных — настоящих профессионалов в остросюжетном жанре.

Правда, основного козыря — Брюса Уиллиса в роли отца Уилла, «убивают» уже в самом начале фильма, но исполнитель главной роли — 29-летний Генри Кавилл — стоит того, чтобы на него посмотреть. Актёр в фильме настолько мужественный, что, кажется, он только что вышел из своего блогбастера «Война Богов: Бессмертные», даже там, в старинных доспехах он не казался настолько откровенно грозным.

Ещё одной звезде фильма — стальной леди Сигурни Уивер, по сюжету совсем не везёт с поимкой парня, неискушённого в макиавеллевском искусстве ЦРУшных коллег своего отца. Казалось бы, чего сложного — убить желторотого юнца, ан, нет — «видит око, да зуб неймёт».

Исходя исключительно из опыта просмотра других фильмов экшн, хочется отметить, что верится в это с трудом. Но, с другой стороны, ну, убили бы главного героя, и всё — конец фильму.

Можно, конечно, цепляться к сценарию, но, на самом деле, никто не знает, на что человек способен в экстремальной ситуации. Я вспоминаю о японке, которая приподняла грузовик, чтобы вытащить из-под него коляску со своим ребёнком. Об этом даже в газетах в своё время писали. Так что, поверим авторам сценария, что именно так всё и могло бы быть.

Действие киноленты захватывает, предлагая и экшн, и международные отношения в связи с проблемами терроризма, и решение непростой головоломки с освобождением заложников, угнетает лишь то, что главного героя слишком много и сильно бьют. Сразу видно, что он не читал сайт ТУТ ВСЕ, где вас обучат в полной мере, как обезопасить себя и своих близких от терроризма.

О предсказуемости в подобного рода кинолентах говорить не приходится, попробовали бы только её создатели не завершить всё так, как ожидается. Но вот, герой Уиллиса — отец Уилла Мартин-Том — это какое-то недоразумение! Он не только живёт двойной жизнью, но и на две семьи, а потом из-за него страдает столько людей.

У меня возникает вполне закономерный вопрос: «Не лучше ли сотрудникам ЦРУ запретить заводить семью?»

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ -

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Вас также может заинтересовать:

  • «Париж-Манхэттен»: целительная сила кинематографа
  • «Эволюция Борна»: нас не догонят!
  • Ушёл из жизни Игорь Кваша
  • «Параллельные миры»: разделённые половинки одного целого
  • В Венеции открывается знаменитый кинофестиваль
  • Комментарии:
    Рекомендуем