Европейский суд: вино нельзя рекламировать как «полезное»

The Epoch Times07.09.2012 Обновлено: 06.09.2021 14:12
Новости. Люксембург, 7 сентября. Вино нельзя рекламировать как полезное для здоровья — это является недопустимым уточнением, касающимся здоровья, постановил высший Европейский Суд в Люксембурге. Согласно этому решению, производитель вин Winzergenossenschaft Deutsches Weintor из земли Райнланд-Пфальц больше не может продавать свои вина как «полезные» для здоровья.

Европейский суд: вино нельзя рекламировать как «полезное»


Сбор винограда в Германии. Фото: Andreas Rentz/Getty Images

Виноделы из города Ибезхайм производят лёгкие вина из сортов винограда «Дорнфельдер», «Белая Бургундия» и «Пино гри» на основании особенного метода биологического смягчения кислоты (Edition Mild — sanfte Säure). На этикетках написано, что эти вина особенно «полезны».

Ответственное федеральное учреждение оспорило такую рекламу. Данные, касающиеся здоровья, непозволительны на напитках, содержание алкоголя в которых превышает 1,2%. «Достаточно того, что здоровье не подвергается угрозе, вопреки употреблению потенциально вредного питья», — заявили судьи в Люксембурге.

Как раз об этом идёт речь в случае с виноделами Винцергезелльшафт: реклама с использованием слова «полезный» указывает на меньший вред для системы пищеварения и, таким образом, «продолжительное позитивное физиологическое воздействие». Негативные последствия, особенно «при частом употреблении», умалчиваются. «Таким образом, эта реклама содержит запрещённое указание о воздействии на здоровье», — резюмировал Европейский суд.

Согласно люксембургскому приговору, запрет указаний о воздействии на здоровье действует и тогда, «когда они, по сути, правдивы». Тут нет нарушений основных прав человека. Запрет создаёт «определённое равновесие» между здравоохранением и предпринимательской свободой производителей.

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА