Мирей Матье недовольна цензурой на «ТВ Центре»

Новости. Москва, 7 сентября. Известная французская исполнительница Мирей Матье, участвовавшая на днях на открытии фестиваля «Спасская башня» в Москве, обвинила российский канал «ТВ Центр» в использовании цензуры и искажении её высказываний по поводу акции панк-группы Pussy Riot, пишут СМИ.
Мирей Матье. Фото: KIRILL KUDRYAVTSEV/AFP/GettyImagesМирей Матье. Фото: KIRILL KUDRYAVTSEV/AFP/GettyImages

По словам артистки, в интервью, опубликованном на сайте ТВЦ, отсутствует её призыв к милосердию по отношению к трём осуждённым участницам группы.

В интервью с журналисткой канала Александрой Глебовой Матье действительно осудила девушек за их импровизированное представление в храме Христа Спасителя, но использовала для этого мягкие выражения, а не те, которые вышли потом в эфир. Больше всего певице не понравилось, что из её речи была убрана последняя фраза: «Но как женщина, артистка и христианка я прошу о прощении этих трёх молодых девушек». Эти её слова из эфира исчезли, а дошедший до французской прессы вариант интервью вызвал насмешки. Некоторые парижские издания обвинили Матье в том, что во время концертов на Красной площади «она успела крепко спеться с российскими властями».

Оригинал записи удалось найти, и вскоре он в полном виде будет представлен публике.

Всю ответственность за искажение слов Мирей Матье дирекция ТВЦ возложила на молодую журналистку Александру Глебову, которая уже отстранена от должности.

Что касается самого «ТВ Центра», то слова Матье о «прощении» на его сайте так и не появились.

Напомним, участницы панк-группы Pussy Riot Екатерина Самуцевич, Надежда Толоконникова и Мария Алехина в середине августа были приговорены каждая к двум годам колонии общего режима за исполнение в храме Христа Спасителя панк-молебна «Богородица, Путина прогони».


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • «Невидимая»: искусство требует непомерных жертв
  • «Средь бела дня»: «двойное дно» семейной яхты
  • «Париж-Манхэттен»: целительная сила кинематографа
  • «Эволюция Борна»: нас не догонят!
  • Ушёл из жизни Игорь Кваша

  • Выбор редактора »

  • История коммунизма

  • Top