Книга разоблачает организованное убийство ради органов в Китае

Автор: 22.08.2017 Обновлено: 22.08.2017 18:54
Вопрос о том, где Китай получил органы для десятков тысяч трансплантаций, проведённых там в течение последнего десятилетия, является неприятным, спорным и неотложным. Всем известно, что главный источник — «казнённые заключённые», но что означает это понятие в Китае?Книга «Государственные органы: насилие при трансплантациях в Китае», опубликованная в июле с участием десятков специалистов в этой области, призвана ответить на этот вопрос и широко осветить проблему источников органов в Китае.
Вопрос о том, где Китай получил органы для десятков тысяч трансплантаций, проведённых там в течение последнего десятилетия, является неприятным, спорным и неотложным. Всем известно, что главный источник — «казнённые заключённые», но что означает это понятие в Китае?

Книга «Государственные органы: насилие при трансплантациях в Китае», опубликованная в июле с участием десятков специалистов в этой области, призвана ответить на этот вопрос и широко осветить проблему источников органов в Китае. Журналисты The Epoch Times беседовали с доктором Торстеном Треем и с канадским адвокатом по правам человека Дэвидом Мэйтасом, которые пояснили цель этой книги, и сообщили о свежей информации, которая представлена в ней. Доктор Трей является также исполнительным директором организации «Врачи против насильственного извлечения органов», которая проводит общественные форумы на эту тему.

Первое, что настораживает в китайской системе трансплантации органов, согласно д-ру Трею, это то, что органы могут быть получены в короткие сроки. В ходе своей медицинской информационно-пропагандистской работы, Трей обнаружил, что многие врачи на Западе даже не знают об этой аномалии.

«Если просто сообщить им, что китайцы могут предоставлять органы в течение двух недель, и что они могут планировать пересадки на определённое время, то в течение пяти-десяти минут большинство врачей соображают, что здесь что-то не так: этого не может быть. Как это может быть?»

В Китае нет эффективной программы донорства органов, а официальные объяснения, что источником органов являются заключённые, приговорённые к смертной казни, имеют множество пробелов. Почти половина таких заключённых болеют гепатитом B. Это вирусная инфекция печени, поэтому её уже нельзя использовать для пересадок. Дэвид Мэйтас получил эти данные из государственных отчётов. К тому же трансплантация должна проводиться вскоре после казни приговорённого к смерти, согласно бывшему докладчику ООН по вопросам пыток Манфреду Новаку.

Доноры органов должны быть под рукой тогда, когда они нужны получателю, что само по себе исключает из донорства многих казнённых заключённых. Если предположить, что они и в самом деле были источником всех органов, это будет означать, что китайский режим должен казнить по меньшей мере 100000 человек в год, чтобы гарантировать проведение 10000 трансплантаций, согласно анализу в книге. Эта цифра в 50 раз больше, чем число казней в 2008 году, по оценкам Amnesty International. (Эти оценки были прекращены после 2008 года.)

«Убийство ради органов стало частью трансплантационной медицины», — пишет Трей.

В нескольких главах книги проводится анализ этого вопроса и подтверждаются выводы предыдущих исследований, что основным источником органов были узники совести, в частности, последователи Фалуньгун, которые исчезают сотнями тысяч в системе тюрем и трудовых лагерей коммунистического режима. Эти учреждения тесно сотрудничают с военными госпиталями, чтобы превращать органы в прибыль. Когда последователи Фалуньгун попадают в тюрьмы и лагеря, у них берут кровь на анализ и ведут реестр. После проверки соответствия с получателем, их убивают ради органов, согласно имеющимся исследованиям.

Дэвид Мэйтас считает, что каждый год для обеспечения органами 10 000 трансплантаций, «используются»: 1000 приговорённых к смерти заключённых, 500 живых доноров (родственников больного), 500 узников совести — уйгуров, тибетцев и христиан домашней церкви, 8000 узников совести — последователей Фалуньгун.

Страшные злоупотребления в этой сфере медицины побудили Трея и Мэйтаса сплотить группу единомышленников-специалистов, которые представили в книге свои анализы по вопросу незаконных трансплантаций. Данные Артура Л. Каплана, руководителя отдела биоэтики в медицинском центре при Нью-Йоркском университете Лангоне, указывают на проблему «грязных» источников органов.

Известный израильский хирург Якоб Лави, директор отдела трансплантации сердца в Sheba Medical Center, одной из самых престижных клиник в Израиле, предоставил свои исследования. Габриэль Данович, медицинский директор программы трансплантации почки и поджелудочной железы кафедры медицины Калифорнийского университета, также внёс свой вклад, как и многие другие специалисты в этой области.

«Книга должна информировать медицинских работников, политиков и всех, участвующих в предоставлении информации общественности», — сказал Трей в интервью в Вашингтоне, вскоре после публикации книги.

Медицинское сообщество непосредственно связано с этим вопросом, потому что оно занимается обучением, в том числе и китайских хирургов, которые затем летят домой и, возможно, помогают убивать узников совести ради их органов. «Как бы вы себя чувствовали, как врач, который учил такого человека? Все профессора в университетах должны знать, что такое может произойти», — говорит Трей.

Не только медицинское сообщество должно нести ответственность за то, чтобы Китай не «загрязнял стандарты мировой медицины» недобросовестной практикой поиска органов, данная проблема на определённом уровне требует политических действий западных лидеров.

Утверждения и растущий набор доказательств, представленные в книге, стали достоянием общественности ещё в 2006 году, но с тех пор мало что изменилось. «Я не понимаю, почему уже более 6 лет хранится молчание и не проявляется никакого любопытства?» — спрашивает Трей, обращаясь к основным западным правительствам и учреждениям, которые серьёзно не исследовали эту ситуацию.

«Может быть, они думают, что если они начнут копать, то обнаружат, что наши подозрения верны? Тогда они будут вынуждены реагировать и принимать меры по отношению к Китаю», — сказал Трей.

«Но мы ведь говорим об извлечении органов у живых людей, которых убивали ради органов! В XXI веке это неприемлемо».

«Может быть, есть страх — убедиться в истинности этих утверждений», — предполагает Трей.

Одна из ярких особенностей книги — это её название и обложка. Две пары ног, одетые в больничные синие бахилы, как подразумевается, принадлежат врачам, повернувшихся к пациенту на больничной койке. Занавес. В верхней, невидимой части картины, на месте, где должен лежать пациент — слова: «Государственные органы. Насилие при трансплантациях в Китае».

Трей говорит, что символизм был преднамеренным. «Мы хотим сослаться на то, что изъятием органов у узников совести в Китае занимаются государственные учреждения. Коммунистическая партия рассматривает органы своих граждан как свою собственность. Просто невероятно, что человек не только лишён всех законных прав, он даже не имеет права на свои собственные органы».

Версия на английском

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times Media

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА