«Медальон»: изменение ситуации заставляет менять приоритеты

The Epoch Times09.09.2012 Обновлено: 06.09.2021 14:12

«Медальон». Малин Акерман в фильме «Медальон». Фото с сайта kino-teatr.ru


«Медальон». Малин Акерман в фильме «Медальон». Фото с сайта kino-teatr.ru
«Медальон». Дэнни Хьюстон в фильме «Медальон». Фото с сайта kino-teatr.ru
«Медальон». Дэнни Хьюстон в фильме «Медальон». Фото с сайта kino-teatr.ru
«Медальон». Кадр из фильма «Медальон». Фото с сайта kino-teatr.ru
«Медальон». Кадр из фильма «Медальон». Фото с сайта kino-teatr.ru
Изобретательный и до поры до
времени удачливый «медвежатник» Уилл Монтгомери решил «завязать» с прошлым и
зажить спокойной жизнью. Но, когда похищают дочь Уилла, бывшему вору приходится
задействовать весь свой потенциал опытного преступника, чтобы вернуть в свою
жизнь то, что является неизмеримо большей ценностью, чем золотые слитки из
сейфа очередного банка.

Во время последнего ограбления
банка Монтгомери арестовывают, как говорится, «не отходя от кассы», но ему удаётся
избавиться от присвоенных десяти миллионов.

Отсидев в тюрьме восемь лет, Уилл
возвращается с твёрдым решением изменить свою жизнь. Однако его старые знакомые
— агенты ФБР, знают, что «он, как белка, которая вернулась в стаю после долгой
и холодной зимы, но которая не делится орехами».

И выход из тюрьмы для Уилла
вовсе не означает конец всех проблем, он вновь сталкивается с алчностью и
эгоизмом людей. Узнав о похищении Элисон, дочери Уилла, ФБР не изъявляет
сочувствия и желания помочь. Уилл понимает, что он по-прежнему один, и в
распоряжении его всего двенадцать часов, чтобы вырвать свою дочь из лап
преступников.

После ряда неудавшихся ролей
исполнителя главной роли в фильме «Медальон» Николаса Кейджа весьма обоснованно
обвиняли в однотипности отображаемых им персонажей. Однако новая работа с режиссёром
Саймоном Уэстом, с которым Кейдж работал над известным триллером «Воздушная
тюрьма», позволяла надеяться, что эту роль можно будет причислить к удачам
Кейджа.

Нет надобности говорить о
столпе в жанре остросюжетных картин Саймоне Уэсте. Как говорится, это его
огород, его конёк, его стихия. Достаточно вспомнить такие работы режиссёра, как
«Генеральская дочь», «Лара Крофт: Расхитительница гробниц», «Механик» и совсем
ещё свежее творение «Неудержимые 2» с целой плеядой звёзд из категории «немного
за … 50-70».

Если говорить об игре Николаса
Кейджа, то чувствуется, что актёр в хорошей форме. Сам Кейдж утверждает, что
способен держать нужную форму лишь при крайне насыщенном рабочем графике. Ну,
что ж, в ближайшее время зрителям предстоит увидеть Кейджа в целом ряде
проектов, а значит, с физической и психологической формой актёра всё в порядке
и будет на что посмотреть.

В роли Элисон в фильме снялась
16-летняя талантливая актриса Сами Гэйл, которую зрители знают по участию в
фильме «Учитель на замену», где её партнёром был Эдриан Броуди.

В остальных
ролях — Дэнни Хьюстон («Покидая Лас-Вегас»), Джош Лукас («Стильная штучка»),
Малин Акерман («27 свадеб»).

Посмотрев фильм «Медальон», я
задумалась о незавидной доле современных сценаристов, да и кинематографистов
вообще. Ведь жизнь идёт вперёд, технологии развиваются с третьей скоростью, а
зритель по-прежнему требует «хлеба и зрелищ».

Всё чаще в отзывах можно
услышать примерно такое: «Ничего нового, всё предсказуемо, похоже на другие
фильмы подобного жанра, погони уже не те, недостаточно быстро бегают, не
слишком высоко прыгают» и т. д., и т. п.

Однако «ломать — не строить».
Это я к тому, что критиковать все горазды. А где же взять новые и необычные
сценарии, когда нам кажется, что обо
всём уже написали, всё мы уже видели?

Поэтому мне думается, что,
полагаясь лишь на технологический прогресс, кинематографисты загонят себя в
тупик. Кино — это, прежде всего, искусство. Поэтому идти следует в направлении
более эмоционально насыщенных картин, уделяя больше внимания человеческому
фактору, обращаясь непосредственно к сердцу человека, своими произведениями
заставляя людей думать. А в этой области ещё ой сколько места для развития!

Так и неослабевающая динамика
киноленты Уэста оставляет место для раздумий. Мы видим: герой захотел изменить
свою жизнь, стать лучше, а его заставили гоняться за преступниками, круша всё
на своём пути. Но можем посмотреть и с другой стороны: он воровал — и у него
украли. Принцип воздаяния достаточно прост.

Создатели триллера озвучили и
мысль о том, что люди часто обманываются, выбирая приоритеты. В киноленте
произносится фраза: «Самое ценное в жизни — это золото!» Николасу Кейджу
удалось показать процесс переоценки ценностей своего героя, который, лишь
потеряв свою дочь, понимает, что всё остальное в его жизни не столь важно.

Человеческая жизнь — это то,
чем действительно стоит дорожить, к чему следует относиться с уважением.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА