Крупные автопроизводители терпят убытки и подыскивают новый рынок сбыта

The Epoch Times12.09.2012 Обновлено: 06.09.2021 14:12
Крупные автопроизводители мира, долгие годы имеющие стабильную прибыль, начали терять свои позиции. У промышленников наступает новый производственный период: вместо того, чтобы покупатель пришёл за машиной, машина идёт к покупателю.
Крупные автопроизводители терпят убытки и подыскивают новый рынок сбыта
Немецкий производитель автомобилей Volkswagen представляет во время презентации в Берлине 4 сентября 2012 года новую модель Volkswagen Golf VII. Фото: Джон Макдугал / AFP / GettyImages

На Европейском рынке ухудшается ситуация второго по величине автопроизводителя PSA Peugeot Citroen. Компании срочно требуется реструктуризация, так как производитель столкнулся с финансовыми проблемами. Как отмечается в докладе правления компании, краткосрочные и долгосрочные перспективы PSA Peugeot Citroen зависят от стратегического альянса с крупным международным автопроизводителем.

Убытки PSA Peugeot Citroen за первые шесть месяцев текущего года составляют 819 млн евро (для сравнения, прибыль за тот же период времени в 2011 году – 806 млн евро). Правительство Франции намеревается ликвидировать по всей стране около 8 000 рабочих мест.

Южнокорейское структурное подразделение французского автопроизводителя Renault также сообщает о сокращении рабочих мест на 15%. Руководство компании не видит возможностей для дальнейшего увеличения объёма производства автомашин, скорее уверено в том, что объёмы продаж в ближайшие годы будут сокращаться.

От 800 до 5 500 сотрудников Renault-Samsung покинут своего работодателя, получив компенсацию в размере двухгодового дохода, а те сотрудники, которые добровольно вызовутся покинуть предприятие, будут иметь оплату школьных расходов для своих детей на ближайшие два года.

За первые семь месяцев продажи компании сократились на 34%, то есть до 93 919 автомашин, что и вызывает столь вескую мотивацию к сокращению штата. К тому же острую конкуренцию на автомобильном рынке в Южной Корее Renault-Samsung проявляет и доминирующая группа в этом регионе Hyundai-Kia.

В августе 2012 года в Индии также продано новых автомашин на 19% меньше, всего 118 142 единиц, что объясняется со стороны производителей автомашин Индии высокими процентными ставками и ценами на горючее. Предварительно ожидался рост в 9-11%, но ожидания в течение года не оправдались.

Но есть и хорошие сообщения из других регионов мира. Продажи и производство автомашин в Бразилии в то же время увеличилось. В августе новых автомашин продано на 15,3% больше, чем в предыдущем месяце, а производство увеличилось на 10,6%, сообщает Национальная федерация автопроизводителей Бразилии Anfavea.

Тому способствовала правительственная программа по стимулированию условий для увеличения покупательских объёмов, таких как снижение налогов и более доступные кредиты. Уже пятый год подряд в Бразилии рекордно высокий уровень по продажам автомашин. За прошлый год было продано 3,63 млн единиц.

Объёмы продаж в Китае по сравнению с аналогичными периодами прошлых лет также увеличиваются. Китайские производители автомашин сообщают, что в августе продано около 1,5 млн новых автомобилей, и это на 8,26% опережает данные прошлогоднего периода.

Пока международные производители сокращают штат сотрудников, а продажи в разных регионах имеют разнородный характер, одни из последних новостей гласят, что в России создано совместное предприятие отечественного производителя Sollers и японской компании Mazda.

Новое предприятие будет снабжать автомашинами модели CX-5 и Mazda 6 Дальневосточный регион. Планируется, что в совместном предприятии будут работать около 3000 сотрудников, первоначально производящих до 50 000 автомашин в год. Позже производственные мощности предприятия стоимостью 300 млн долларов США должны достигнуть 100 000 единиц в год.

В то время как торговля автомашинами в Германии в августе сократилась на 5%, германский автопроизводитель Volkswagen считает российский рынок самым перспективным в ближайшие годы. Недавно подписанный в Калужской области договор о сотрудничестве предоставит российской стороне инвестиции в 250 млн евро, новые рабочие места и производственные сооружения для создания двигателей нового поколения.

В группу производителей автомашин Volkswagen, которая является крупнейшим производителем автомашин в Европе, входят также всеми известные бренды Audi, Bentley, Lamborghini, Bugatti, Seat и Škoda, а также производители грузового транспорта Scania и MAN. Продажи основного представителя группы Volkswagen Passenger Cars, благодаря рекламе и маркетингу, за первые семь месяцев текущего года увеличились на 11,5% и достигли 3,72 млн автомашин. Только на рынок России за этот год приходится 574 500 единиц.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА