Новые тренды в автоматизации такси
Новые тренды в автоматизации такси. Фото с index43su.narod.ru
Механизм работы данных комплексов построен на постоянной бесперебойной связи между организационным центром и водителем. Соответственно, звонки, поступающие в call-центр, оперативно обрабатываются оператором и вводятся в базу данных, к которой имеют доступ как операторы так и водители. В случаях, когда клиент обращается в данную службу не первый раз, вся имеющаяся информация о предыдущих поездках автоматически извлекается из базы данных и переносится в заказ. После обработки вызова и внесения необходимой информации в базу, заказ становится доступным водителю и он, согласно очереди, может взять заказ.
В основном, службами такси используются браузерные программы SaaS (или Software as a Service, в переводе с английского, как программные обеспечения как услуга), поскольку приобретение данного программного обеспечения максимально упрощенное: по подписке или через хостинг, что освобождает от дополнительных технических забот. Использование SaaS достаточно удобно для отношений с заказчиком и исполнителем услуг. Кроме этого, повышается производительность труда, нет необходимости коренной перестройки всей информационно-технологической инфраструктуры. Чтобы автоматизация такси была максимально эффективна, нужно сначала просчитать бизнес план такси.
Программное беспечение имеет целый ряд преимуществ, способствующих эффективному ведению бизнеса такси:
уменьшение затрат на телефонию, поскольку принимать звонки и отвечать на них можно с помощью обычной мобильной гарнитуры;
экономия на стандартных таксометрах, ведь телефоны, оборудованные GPS-приемниками, имеют функцию GPS-таксометр;
автоматическая связь с клиентом — программа сама свяжется с клиентом и сообщит номер машины и время прибытия такси;
наличие GPS, которые помогают водителю ориентироваться в процессе поездки;
Автоматизация службы такси обеспечивается с помощью автоматического распределения заказов, что способствует автоматическому ограничению каналов, позволяющему одновременно обрабатывать большое количество звонков, что значительно сокращает расходы диспетчерской службы.
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!
Поддержать