Новые тренды в автоматизации такси

логотип Epoch times
Новые тренды в автоматизации такси

Современное развитие информационных технологий, в том числе и уникальные возможности автоматизации, позволяют намного упростить работу службу такси по сравнению с предыдущими периодами.

Сегодня, при наличии надежного и постоянного доступа к сети Интернет, процесс организации работы служб такси намного упрощается, плюс к этому заметно сокращаются затраты на содержание фирмы. С целью облегчения обработки поступающих заказов, а также, экономии на таксометрах и рациях для водителей, разработчики создали специальные программно-аппаратные приложения, которые поддерживаются компьютерами и прочими переносными устройствами. Функционально данные программы для такси могут обеспечивать бесперебойную работу до 30 тысяч автомобилей. Все данные передаются с помощью сети Интернет. Портативные устройства обеспечиваются протоколами мобильных сетей: EDGE, GPRS, 3G.

Механизм работы данных комплексов построен на постоянной бесперебойной связи между организационным центром и водителем. Соответственно, звонки, поступающие в call-центр, оперативно обрабатываются оператором и вводятся в базу данных, к которой имеют доступ как операторы так и водители. В случаях, когда клиент обращается в данную службу не первый раз, вся имеющаяся информация о предыдущих поездках автоматически извлекается из базы данных и переносится в заказ. После обработки вызова и внесения необходимой информации в базу, заказ становится доступным водителю и он, согласно очереди, может взять заказ.

В основном, службами такси используются браузерные программы SaaS (или Software as a Service, в переводе с английского, как программные обеспечения как услуга), поскольку приобретение данного программного обеспечения максимально упрощенное: по подписке или через хостинг, что освобождает от дополнительных технических забот. Использование SaaS достаточно удобно для отношений с заказчиком и исполнителем услуг. Кроме этого, повышается производительность труда, нет необходимости коренной перестройки всей информационно-технологической инфраструктуры. Чтобы автоматизация такси была максимально эффективна, нужно сначала просчитать бизнес план такси.

Программное беспечение имеет целый ряд преимуществ, способствующих эффективному ведению бизнеса такси:

уменьшение затрат на телефонию, поскольку принимать звонки и отвечать на них можно с помощью обычной мобильной гарнитуры; экономия на стандартных таксометрах, ведь телефоны, оборудованные GPS-приемниками, имеют функцию GPS-таксометр; автоматическая связь с клиентом - программа сама свяжется с клиентом и сообщит номер машины и время прибытия такси; наличие GPS, которые помогают водителю ориентироваться в процессе поездки;

Автоматизация службы такси обеспечивается с помощью автоматического распределения заказов, что способствует автоматическому ограничению каналов, позволяющему одновременно обрабатывать большое количество звонков, что значительно сокращает расходы диспетчерской службы.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ -

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Вас также может заинтересовать:

  • В Москве у официанта угнали автомобиль стоимостью 6 млн рублей
  • Всемирный опрос Q&A: «За что вы любите ваше домашнее экзотическое животное?»
  • Где купить автомобиль?
  • Российские паралимпийцы с триумфом вернулись на родину
  • Удивительный и притягательный BMW
  • Комментарии:
    Рекомендуем