Новые тренды в автоматизации такси

The Epoch Times14.09.2012 Обновлено: 06.09.2021 14:12
Современное развитие информационных технологий, в том числе и уникальные возможности автоматизации, позволяют намного упростить работу службу такси по сравнению с предыдущими периодами.

Новые тренды в автоматизации такси


Новые тренды в автоматизации такси. Фото с index43su.narod.ru
Сегодня, при наличии надежного и постоянного доступа к сети Интернет, процесс организации работы служб такси намного упрощается, плюс к этому заметно сокращаются затраты на содержание фирмы. С целью облегчения обработки поступающих заказов, а также, экономии на таксометрах и рациях для водителей, разработчики создали специальные программно-аппаратные приложения, которые поддерживаются компьютерами и прочими переносными устройствами. Функционально данные программы для такси могут обеспечивать бесперебойную работу до 30 тысяч автомобилей. Все данные передаются с помощью сети Интернет. Портативные устройства обеспечиваются протоколами мобильных сетей: EDGE, GPRS, 3G.

Механизм работы данных комплексов построен на постоянной бесперебойной связи между организационным центром и водителем. Соответственно, звонки, поступающие в call-центр, оперативно обрабатываются оператором и вводятся в базу данных, к которой имеют доступ как операторы так и водители. В случаях, когда клиент обращается в данную службу не первый раз, вся имеющаяся информация о предыдущих поездках автоматически извлекается из базы данных и переносится в заказ. После обработки вызова и внесения необходимой информации в базу, заказ становится доступным водителю и он, согласно очереди, может взять заказ.

В основном, службами такси используются браузерные программы SaaS (или Software as a Service, в переводе с английского, как программные обеспечения как услуга), поскольку приобретение данного программного обеспечения максимально упрощенное: по подписке или через хостинг, что освобождает от дополнительных технических забот. Использование SaaS достаточно удобно для отношений с заказчиком и исполнителем услуг. Кроме этого, повышается производительность труда, нет необходимости коренной перестройки всей информационно-технологической инфраструктуры. Чтобы автоматизация такси была максимально эффективна, нужно сначала просчитать бизнес план такси.

Программное беспечение имеет целый ряд преимуществ, способствующих эффективному ведению бизнеса такси:

уменьшение затрат на телефонию, поскольку принимать звонки и отвечать на них можно с помощью обычной мобильной гарнитуры;
экономия на стандартных таксометрах, ведь телефоны, оборудованные GPS-приемниками, имеют функцию GPS-таксометр;
автоматическая связь с клиентом — программа сама свяжется с клиентом и сообщит номер машины и время прибытия такси;
наличие GPS, которые помогают водителю ориентироваться в процессе поездки;

Автоматизация службы такси обеспечивается с помощью автоматического распределения заказов, что способствует автоматическому ограничению каналов, позволяющему одновременно обрабатывать большое количество звонков, что значительно сокращает расходы диспетчерской службы.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА