Борьба за выживание в Интернете

The Epoch Times21.09.2012 Обновлено: 06.09.2021 14:12
Борьба за выживание в Интернете
Руки на клавиатуре. Фото: Николай Ошкай/Великая Эпоха (The Epoch Times)
Каждый день, каждый час и каждую минуту в Сети появляются сотни, тысячи, сотни тысяч новых сайтов. Едва вылупившись, они вступают в жёсткую схватку за существование. В борьбу за посетителей. Выживают сильнейшие. Прочие или умирают, или влачат жалкое существование. Таков жестокий закон эволюции Интернета.

Особенно это касается коммерческих сайтов, тех, которые создаются ради прибыли или ради мечты о том, что они будут приносить прибыль. Возьмём, например, такой бизнес, как турфирмы. Чем больше посетителей будет на сайте одной турфирмы, тем больше она получит заказов. И, соответственно, тем меньше заказов получат другие турфирмы из этого же города.

Закон бизнеса прост. Прежде чем получать прибыль, нужно произвести некоторые траты. Чем больше фирма вложит денег и усилий в свой сайт и в его раскрутку, тем больше посетителей он привлечёт. Это, как говорится, аксиома.

Но, сайт, который продвигает сам владелец, не очень конкурентоспособен по сравнению с сайтом, раскручиваемым профессионалами. Конечно, это не абсолютно, всё зависит от качества нанятых профессионалов. Лично мы советуем раскрутку сайтов от OptimPro — они уже 7 лет на этом рынке услуг. А это 7 лет работы по раскрутке своего сайта в условиях большой конкуренции с другими профессионалами по раскрутке сайтов.

Разумеется, вместо обращения в фирму, для раскрутки своего сайта можно обратиться к фрилансеру. Но тут уж всё будет на ваш страх и риск — без каких-либо гарантий. Ведь сайт можно очень быстро вывести в топ с помощью «чёрных» методов раскрутки. Но, в конце концов, это приведёт к тому, что поисковики внесут ваш сайт в чёрные списки и тогда о нём можно будет забыть.

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на editor@epochtimes.ru


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА