Mercedes A-Class нового поколения

Mercedes в конце 90-х годов занимался разработкой компактного автомобиля, способного перевозить четыре или пять пассажиров. С тех пор идея создания ультракомпактного авто получила развитие и предлагает множество возможностей для модульности. Оригинальный концепт был создан в период расцвета бренда более 15 лет назад.
Mercedes A-Class нового поколения. Фото: Eric HeidebroekMercedes A-Class нового поколения. Фото: Eric Heidebroek

Ожидалось, что Mercedes-Benz вернётся со своим эволюционировавшим концептом, но взгляд бренда был направлен на нишу, где его конкуренты чувствуют себя очень хорошо, и где Mercedes всегда проигрывал. Вскоре последовал ответ конкурентам. Сначала B-класс с хэтчбеком с мускулистой внешностью, своего рода мини R-класс с главным упором на управляемость и вместимость. Затем Mercedes сосредоточился на успехе известных BMW 1 Series и Audi A3, которые оставляли его в тени в течение последних нескольких лет. Volvo представил свой знаменитый V40 и также заполучил свой кусок пирога.

Таким образом, Mercedes-Benz изучал, сравнивал и..., наконец, ответил!

Вот новый A-класс и … конкуренты повергнуты!

Линия нового А-класса, несомненно, успешна. Она вобрала в себя все характеристики, приносящие успех её конкурентам, добавив особенности Mercedes-Benz.

Несомненным является эстетический успех: автомобиль получился динамичный, солидный, выразительный и спортивный. Большая хромированная звезда в центре широкой радиаторной решётки напоминает о звёздах из звёзд ― легендарном Mercedes SLS AMG, Mercedes SL и большом купе CL.

Отделка салона выполнена с применением высококачественных материалов, приятных и успокаивающих на ощупь. Эргономика салона очень естественна, все инструменты находятся на своих местах, их размещение и управление ими являются интуитивно понятными. Всё подогнано великолепно и аккуратно выполнено. Отовсюду в салоне веет качеством и надежностью. Но Mercedes отказался от своих строгих линий и заменил их более экспрессивным дизайном. Новый стиль более свободен, но в разумных пределах, и соответствует серьёзности бренда. Это доказывает то, что серьёзность и страсть могут сосуществовать. Приступая к работе

Мы протестировали ведущую модель линейки – A200Cdi с двигателем мощностью 136 лошадиных сил и автоматической коробкой передач 7GDCT. Первое впечатление создаётся качеством. Подбор материалов отделки салона с очень приятными на ощупь поверхностями позволяет отнести автомобиль к верхней части ценового диапазона модельной линейки. Нечего сказать, это превосходный автомобиль. При запуске двигатель ведет себя так сдержанно, что остаётся только удивляться тому, что этот углепластиковый механизм работает на топливе. С первых метров ощущение плавности и послушания присоединяется к первоначальным впечатлениям. Сборка выполнена очень хорошо, и автомобиль прекрасно ездит. 4-цилиндровый двигатель тихо мурлычет, обеспечивая мгновенное ускорение и позволяя красиво и элегантно проскользнуть в транспортном потоке. Главным образом, эти ощущения создаются благодаря 7-ступенчатой автоматической коробке передач, и не только с точки зрения комфорта, но и в плане выбора необходимой передачи. При этом спортивный режим ещё не активизирован! Как только мы переведём 1800-кубовый двигатель в супер динамический режим, его ускорение становится более заметным и коробка передач реагирует ещё быстрее, что позволяет ехать ещё более динамично.

Рассматривая поведение на дороге, нужно отметить, что ходовая идеально сбалансирована. Мастера компании Mercedes отлично знают своё дело. Передний привод, оборудованный всеми последними технологиями в области контроля над сцеплением с дорожным покрытием (кто то выбирает сцепление Лук или Валио). Задние колеса крепятся на четырёх рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости и газонаполненными амортизаторами. При нормальных условиях эксплуатации, и даже динамических, наибольший эффект имеет фантастическая равномерность. Спортивный режим вождения, который предполагает более интенсивные динамические показатели, покажет отличие от заднеприводного автомобиля, позволяя атаковать все кривые с высокой практичностью и эффективностью. Действительно, ничто не забыто, и Mercedes дарит особое чувство нового класса А. На шоссе или малых дорогах новый А доказывает свою безопасность и эффективность, а также аккуратность и размеренность. Автомобиль настолько стабилен, что иногда мощность 154BHP мотора кажется немного... заниженной!

Что касается комфорта, то крепкие подвески в комбинации с очень хорошими сидениями обеспечивают качественную поддержку и помогают преодолеть большие расстояния без усталости. Всё в классе А излучает качество, даже если некоторые из элементов немного громоздки, как, например, отделка горизонтальной приборной панели с тремя круглыми воздухозаборниками, которые похожи на ультраспортивный SLS AMG. В дизайне приборной доски используется Range effect с его превосходной дугой и широкой поверхностью, плавно переходящей в лобовое стекло, что создаёт эффект простора и роскоши. Класс А – компактный, но на задних сидениях вполне просторно. Сидения хорошо подбиты, места для головы более чем достаточно, несмотря на узкий внешний вид модели, и места для колен – по высочайшему стандарту. Объём багажника составляет 341 литр.

Новый A-класс доступен в четырёх вариантах отделки

Линия Intuition предлагает тканевый текстурированный салон, пакет Visibility Pack (наружная подсветка кузова и порогов, датчик дождя). Многофункциональное, обтянутое кожей рулевое колесо, 16' легкосплавные колёса. Линия Inspiration предлагает спортивные передние сиденья и фирменную отделку интерьера от Artico под названием matrix с тканью и хромированными вставками. Потолок выполнен в сером цвете для того, чтобы создать атмосферу уюта, а также придать более спортивный вид, две модели литых дисков 17' являются стандартными. Линия Sensation стала более усовершенствованной. Неотъемлемой частью являются интегральные сидения Artico с клетчатой отделкой и контрастными швами. Приборная панель — спортивного типа с красными стрелками и специальной графикой. Рулевое колесо обтянуто перфорированной кожей с белыми швами. В этой конфигурации 17' двухцветные алюминиевые колёса являются стандартными, и на выбор предлагается четыре модели дисков без наценки. Линия Fascination украшена богатой начинкой. Красная атласная обшивка сидений Artico сочетается с карбоновыми вставками и приборами, со спортивным кожаным рулевым колесом с красной строчкой и алюминиевыми педалями и ковриками на полу от AMG. Алюминиевые колёса AMG ― стандартные 18', а две другие модели, включая AMG Black, доступны за дополнительную плату в размере 200?.

Для нового Mercedes A-класса предлагается несколько вариантов силовых агрегатов.

В нижней части ценового ряда находится комплектация Intuition:

Базовая модель

A180 BE Intuition (цена 24 900?)

(1595 куб. см (объём двигателя), ch/90 – 122 кВт (мощность двигателя), 200 Нм (крутящий момент), 5,5 л/100 км (расход топлива), 128 г/км (выброс СО2), экологический налог: 0 ? – TVS: 704?; автоматическая коробка передач: 5,4 л/100 км - 127 г/км, экологический налог: 0 ? - TVS: 689,50 ?)

A200 BE Intuition (27 900?)

(1595 куб.см ch/115 - 156 кВт - 250 Нм - 5,5 л/100 км - 129 г/км - экологический налог: 0 ? - TVS: 709,50 ?; автоматическая коробка передач: 5,4 л/100 км - 127 г/км - экологический налог: 0 ? - TVS: 689,50 ?)

A250 BE DCT автомат Inspiration (35 100?)

1991 куб. см ch/211 - 155кВт - 6,1 л/100 км - 143 г/км - экологический налог: 200 ? - TVS: 1644,50 ?)

Дизель

A180 Cdi BE Intuition (26 400?)

(1461 куб. см ch/80 -109 кВт - 260 Нм - 3,8 л/100 км - 98 г/км - экологический налог: 100 ? - TVS: 196 ? ; автоматическая коробка передач: 1796 куб.см. - 109 л.с. / 80 кВт - 250 Нм - 4,1 л/100 км - 109 г/км - экологический налог 0 ? - TVS: 436 ?)

A200 Cdi BE Intuition (27 900?)

(1796 куб. см ch/100 - 136 кВт - 300 Нм - 4,3 / 100 км – 111г/км - экологический налог 0 ? - TVS: 444 ?; автоматическая коробка передач: 1796 куб.см. - 136 л.с. / 100 кВт - 300 Нм - 4,1 л/100 км - 109 г/км - экологический налог 0 ? - TVS: 436 ?).

A180 Cdi Intuition предлагается по цене 26 400?, цена вырастает до 28 500? за вариант отделки и оснащения Inspiration, 30 300? – за Sensation, и 34 100? – за отделку Fascination со спортивным AMG-пакетом.

Спортивная версия в настоящее время ограничена премиумной A250 с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач и стоимостью 45 200 евро. Эта версия отличается внешней отделкой, например, «бриллиантовой» решёткой радиатора, внутреннее оснащение автомобиля также более роскошно.

Примечание редактора: Все цены представлены для Франции. Ожидается, что в России новый Mercedes A-класса появится только в следующем году.

Версия на французском


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • В Париже открылся международный автосалон 2012
  • Парашютистка Ирина Синицына, разбившаяся в Калифорнии, будет доставлена в Москву
  • Осенний уикенд в пансионате «Верхневолжский»
  • Рассекречено новое поколение Subaru Forester
  • Борьба за кубок России продолжается. «Зенит» обыграл «Балтику», Халк забил гол

  • Выбор редактора »

  • История коммунизма

  • Top