«Давай, до свидания!»: переживая маленькое кораблекрушение жизни

логотип Epoch times
«Давай, до свидания!»: переживая маленькое кораблекрушение жизни

Всему виною неудачное расположение звёзд, вступившее в силу к 29-летию Лолы. Жених девушки — привлекательный, успешный мужчина, который любит готовить (ну, разве не идеал?) — бросил её, чуть ли не у алтаря. Теперь Лола ест чипсы и считает себя лишь чуточку моложе Матери Терезы, теперь она решительно против ... против всего.

Оказавшись в столь незавидном положении, Лола выбирает жизнь, но пока она всё ещё неуклюже барахтается в неизвестных ей доселе ощущениях, пытаясь почувствовать под ногами твёрдую почву. И попытки с головой уйти в диссертацию чередуются отвязными вечеринками с подругой, другом, бывшим женихом ... ну, и ещё с кем-то мало знакомым.

Ведь иной раз, когда жизнь нещадно сбивает с ног, хочется поваляться там, внизу, в пропасти собственного отчаяния, немного пожалеть себя и ощутить странное чувство вседозволенности. Примерно это начинает происходить в жизни Лолы. Одним словом, пока море не утихнет после кораблекрушения её романтических грёз, в её жизни будет царить хаос.

Сразу предупреждаю – это не ещё одна версия «Девичника в Вегасе» и недавней «Холостячки», к восторгу зрительских масс продолживших тему «Мальчишника в Вегасе» по-женски. Малобюджетная кинолента автора сценария и режиссёра Дэрила Вейн тем и отличается от вышеупомянутых продуктов развлекательного киноширпотреба, что в ней нет голливудского лоска, нет всех этих «постановочных знакомств» и «постановочных отношений».

Картина на уровне ощущений передаёт то состояние человека, в данном случае – главной героини Лолы, которого жизнь на время вышвырнула из лодки в холодную воду, причём, в буквальном смысле. А в подобных переживаниях, в подобном состоянии нет ничего показного и привлекательного — это сплошная неразбериха и безвыходность, когда человек отчаянно бьётся в попытке вновь обрести то чувство уверенности и гармонии, которое сейчас ему кажется пропавшим навсегда.

«Давай, до свидания!» стал третьим полнометражным фильмом на режиссёрском поприще 28-летнего Дэрила Вейна и, благодаря успешной демонстрации киноленты на кинофестивале Сандэнс, кинофильм заметили, и он дошёл и до российских зрителей.

Исполнительнице главной роли — актрисе Грете Гервиг, как и её героине, в августе исполнилось 29 лет. За роль Лолы актриса получила самые высокие отзывы на различных кинофестивалях. Совсем недавно Гервиг можно было увидеть и в комедии Вуди Аллена «Римские приключения».

Странное ощущение безудержно летящего времени навеял исполнитель роли отца Лолы — Билл Пуллман. Когда актёр успел из героя-любовника превратиться в пожилого отца?

Кинолента не раскрывает какие-то новые темы, это всё те же поиски себя в сложной жизненной ситуации. Это то, как каждый из нас решает проблемы. Фильм лишь напоминает о том, что через кое-какое неуклюжее барахтанье в собственном отчаянии, в большей или меньшей мере, предстоит пройти каждому. Тут, главное, за это время наделать поменьше глупостей.

И ещё одна мысль приходит в голову после просмотра киноленты. Возможно, прежде чем решить кого-то бросить, следует хорошенько поразмыслить над собственными желаниями, имея в виду при этом, что если долго пребывать в нерешительности, бояться, разбираться с собой, и т.д., и т.п., то этого кого-то можно действительно потерять безвозвратно.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ -

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Вас также может заинтересовать:

  • «Маша»: в дорогу с кем попало не отправишься
  • Ушёл из жизни легендарный певец Энди Уильямс
  • «Цунами 3D»: волна приносит новые «Челюсти»
  • «Орда»: в основе всего — вера
  • Кинофорум в Петербурге объединил четыре кинофестиваля
  • Комментарии:
    Рекомендуем