«Давай, до свидания!»: переживая маленькое кораблекрушение жизни

The Epoch Times29.09.2012 Обновлено: 06.09.2021 14:12

«Давай, до свидания!»: переживая маленькое кораблекрушение жизни


«Давай, до свидания!». Билл Пуллман и Грета Гервиг в фильме «Давай, до свидания!». Фото с сайта kino-teatr.ru
«Давай, до свидания!»: переживая маленькое кораблекрушение жизни
«Давай, до свидания!». Юэль Киннаман (бывший жених Люк), Грета Гервиг и Хамиш Линклэйтер (друг Генри) в фильме «Давай, до свидания!». Фото с сайта kino-teatr.ru
Всему виною неудачное
расположение звёзд, вступившее в силу к 29-летию Лолы. Жених девушки —
привлекательный, успешный мужчина, который любит готовить (ну, разве не идеал?)
— бросил её, чуть ли не у алтаря. Теперь Лола ест чипсы и считает себя лишь
чуточку моложе Матери Терезы, теперь она решительно против … против всего.

Оказавшись в столь незавидном
положении, Лола выбирает жизнь, но пока она всё ещё неуклюже барахтается в
неизвестных ей доселе ощущениях, пытаясь почувствовать под ногами твёрдую
почву. И попытки с головой уйти в диссертацию чередуются отвязными вечеринками
с подругой, другом, бывшим женихом … ну, и ещё с кем-то мало знакомым.

Ведь иной раз, когда жизнь
нещадно сбивает с ног, хочется поваляться там, внизу, в пропасти собственного
отчаяния, немного пожалеть себя и ощутить странное чувство вседозволенности.
Примерно это начинает происходить в жизни Лолы. Одним словом, пока море не
утихнет после кораблекрушения её романтических грёз, в её жизни будет царить
хаос.

Сразу предупреждаю – это не ещё одна версия «Девичника в Вегасе» и
недавней «Холостячки», к восторгу зрительских масс продолживших тему
«Мальчишника в Вегасе» по-женски. Малобюджетная кинолента автора сценария и
режиссёра Дэрила Вейн тем и отличается от вышеупомянутых продуктов
развлекательного киноширпотреба, что в ней нет голливудского лоска, нет всех
этих «постановочных знакомств» и «постановочных отношений».

Картина на уровне ощущений
передаёт то состояние человека, в данном случае – главной героини Лолы,
которого жизнь на время вышвырнула из лодки в холодную воду, причём, в буквальном
смысле. А в подобных переживаниях, в подобном состоянии нет ничего показного и
привлекательного — это сплошная неразбериха и безвыходность, когда человек
отчаянно бьётся в попытке вновь обрести то чувство уверенности и гармонии,
которое сейчас ему кажется пропавшим навсегда.

«Давай, до свидания!» стал третьим полнометражным фильмом на
режиссёрском поприще 28-летнего Дэрила Вейна и, благодаря успешной демонстрации
киноленты на кинофестивале Сандэнс, кинофильм заметили, и он дошёл и до российских
зрителей.

Исполнительнице главной роли — актрисе Грете Гервиг, как и её героине, в
августе исполнилось 29 лет. За роль Лолы актриса получила самые высокие отзывы
на различных кинофестивалях. Совсем недавно Гервиг можно было увидеть и в
комедии Вуди Аллена «Римские приключения».

Странное ощущение безудержно
летящего времени навеял исполнитель роли отца Лолы — Билл Пуллман. Когда актёр
успел из героя-любовника превратиться в пожилого отца?

Кинолента не раскрывает
какие-то новые темы, это всё те же поиски себя в сложной жизненной ситуации.
Это то, как каждый из нас решает проблемы. Фильм лишь напоминает о том, что
через кое-какое неуклюжее барахтанье в собственном отчаянии, в большей или
меньшей мере, предстоит пройти каждому. Тут, главное, за это время наделать
поменьше глупостей.

И ещё одна мысль приходит в
голову после просмотра киноленты. Возможно, прежде чем решить кого-то бросить,
следует хорошенько поразмыслить над собственными желаниями, имея в виду при
этом, что если долго пребывать в нерешительности, бояться, разбираться с собой,
и т.д., и т.п., то этого кого-то можно действительно потерять безвозвратно.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА