Покупатели больше доверяют общественному мнению

логотип Epoch times
Покупатели больше доверяют общественному мнению

Реклама в СМИ начала терять свои многолетние лидерские позиции в области маркетинга. Последние исследования в мире показывают, что покупатели больше доверяют общественному мнению, чем хорошо отработанной рекламной кампании самого предприятия.

С каждым годом в мире резко увеличивается число пользователей Интернетом, возможность общения на большом расстоянии, не выходя из дома, стала реальностью. Также возможность обмениваться мнениями по разным вопросам приобретает всё большую популярность.

И если вдуматься, чьему мнению вы доверитесь — тому, кто предлагает товар, или тому, кто успел узнать товар поближе, или кто имеет многократный опыт при схожих покупках?

Всего лишь 40% из всех потребителей, опрошенных международным исследовательским центром Nielsen за 2011 год в Европе, признали, что доверяют рекламе, которую они прочли в газетах, увидели на телевидении или получили информацию из каких-либо других СМИ. 58% читателей предпочитают доверять качеству товара и заинтересованы в покупке, если знают, что дополнительно к рекламе про данное предприятие позитивно высказываются и сами СМИ.

Доверять продукции предприятия на 92% могут только те потребители, которые убедились, что информация о данном продукте появляется в блогах, социальных сетях, вебсайтах, но более всего доверие возрастает, если есть другое мнение, ведётся обсуждение предложенной услуги или товара, имеется опыт уже приобретших данный продукт, и есть свободный выбор личного мнения.

К такому способу выбора товара склоняются большинство покупателей возрастной группы от 18 до 24 лет: им очень важно мнение других. К такому выводу подошли в своих маркетинговых решениях и сами предприятия, которые в своих рекламных компаниях начали приводить доводы тех покупателей, которые уже приобрели товар.

Если предприятие желает благополучно продолжать своё существование и приспособиться к новому поколению покупателей, то для него очень важным фактором маркетинга могут стать именно отзывы в социальных сетях и других местах социального контакта покупателей.

__________________________________________________________________

С помощью Call центр Простые решения можно решать не простые задачи: как повысить эффективность отдела продаж в несколько раз; как организовать телефонную конференцию, в которой сразу будут участвовать до 10 человек; как перевести звонок на другого сотрудника, используя мобильный, IP-телефон или коммуникатор, а также другие интересные решения.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ -

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Вас также может заинтересовать:

  • Минюст зарегистрировал Российскую партию автомобилистов РОСПА
  • Суд оставил журналиста Ковязина, задержанного по «болотному делу», под стражей
  • Реклама и конкуренция в нефтегазовой отрасли России
  • В Москве задержали 236 пьяных водителей за сутки
  • Из-за возгорания в «Петровском пассаже» в Москве были эвакуированы покупатели
  • Комментарии:
  • Рекомендуем