«Мужчина с гарантией»: в супермаркет за мужем

логотип Epoch times
«Мужчина с гарантией»: в супермаркет  за мужем

Вадим нашёл для себя безопасное убежище от женского коварства и предательства — он устроился работать охранником в супермаркете. На самом деле, он там и живёт, став своеобразным «домовым» торгового центра. А появившаяся в его мирной обители Ирина грозит снова обрушить на парня все горести несчастной любви.

Появляется Ирина в принадлежащем ей супермаркете из-за нелепого пари со своим конкурентом, суть которого заключается в том, что, в случае, если Ирине удастся выти замуж в течение пяти дней, то она сохранит свой капитал невредимым.

Поэтому Ира, как простая женщина, устраивается на работу в свой супермаркет и, попав на стажировку к Вадиму, прямо заявляет ему, что дома у неё нет, в общем, идти некуда. А добрейшей души парень готов помочь бедной приезжей и поделиться своими апартаментами, в данном случае, образцом современной квартиры в мебельном отделе магазина.

Так Ирина начинает ютиться в торговом центре, узнавая всё больше нового о жизни Вадима и закулисах торговли вообще. И хотя питаются Ирина и Вадим исключительно просроченными продуктами, со временем, нет, даже за очень короткий срок, Ирина обнаруживает, что странный «домовой» её супермаркета, в общем-то, мужчина что надо, как говорится, с гарантией.

Как выйти замуж за миллионера? Как выйти замуж за пять дней? Как выти замуж, если ты уже миллионерша? Все, кто хоть изредка смотрит кино, «наелись» этих комедийных историй до отвала. Чтобы решиться на создание ещё одной, нужно было заручиться чем-то особенно оригинальным и остроумным.

29-летний режиссёр Артем Аксененко свою третью полнометражную киноленту попытался создать по образу и подобию голливудских образцов. По принципу — прежде чем творить самому, надо научиться копировать настоящих мастеров. Но почему бы тогда не начать с российских классиков комедийного жанра?

На самом деле, основная линия сюжета мне напомнила фильм «Стрелочник» — сильнейшую картину бельгийского режиссёра Йоса Стеллинга. Там главный герой жил один на маленькой станции, где работал стрелочником. Зарплату тратить ему было негде, поэтому деньги он складывал в коробках. И однажды на станции по ошибке вышла дама из высшего общества, а следующий поезд — только через несколько дней. Что-то есть схожее, не правда ли?

Основная ставка, как и полагается в ром-ком, в «Мужчине с гарантией» сделана на исполнителях главных ролей. В данном случае — это Александр Олешко в роли мужчины немного не от мира сего, и Нонна Гришаева — в роли заскучавшей и разочаровавшейся бизнес-леди Ирины.

Несмотря на то, что актёр Александр Олешко на премьере фильма утверждал, что от всей души любил главную героиню, не могу сказать, что это отобразилось на экране. Никакой «экранной химии» между двумя главными героями не наблюдалось.

Для кого съёмки в комедии «Мужчина с гарантией», наверно, стали настоящим приключением, так это для актёра Дмитрия Нагиева, которого, завёрнутого в пластико-жировые накладки, можно узнать только в том случае, если заранее знать, что это именно Нагиев.

Это, должно быть, было весело, иначе, зачем нужен подобный маскарад, не совсем понятно. Никакого особого, только Нагиеву свойственного шарма, его персонаж картине не прибавил.

Сценарий Тихона Корнева слишком избитый, даже будь то телевизионный фильм без грандиозных капиталовложений и пышной премьеры. Однако второстепенный персонаж бабули (Ольга Волкова), которая приходит в супермаркет поворчать на цены, весьма удачный.

Сама идея о супермаркете, как о чём-то, способном обеспечить всё необходимое для жизни человека, напоминает о тех временах, когда покупки делались в различных маленьких магазинчиках, когда «шопинг» сопровождался беседами со знакомыми продавцами, когда за конкретным товаром отправлялись в конкретную лавку, а не сбрасывали на ходу всё в огромную покупательскую коляску, проезжая по похожему на склад помещению.

Словом, о том времени, когда жизненный ритм был гораздо более спокойным и размеренным. И именно мысль о том, что в большом супермаркете всё безлико, и человек лишь чувствует себя ещё более одиноким, что место с большим скоплением людей лишь подчёркивает одиночество индивидуума, придаёт какое-то нежное и трогательное звучание всему кинофильму.

На самом деле, кинолента создаёт впечатление, что с её выпуском сильно поторопились, ведь даже призванная стать крылатой фраза «важно, не сколько ты зарабатываешь, а сколько ты тратишь», как-то противоречит всем законам популярной эзотерики и не находит отклика в душе.

А мораль сего произведения напрашивается одна — «как ни прячься, любовь тебя настигнет!» А это, наверное, хорошо.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ -

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Вас также может заинтересовать:

  • «Петля времени»: «Лучше умереть львом, чем жить шакалом»
  • Алла Пугачёва возвращается к творческой деятельности
  • Звёзды рока спели в Москве на концерте, посвящённом 50-летию Цоя
  • Весь мир празднует Международный день музыки
  • «Порочная страсть»: с единственной мыслью о себе
  • Комментарии:
    Рекомендуем