The Epoch Times сообщает достоверную информацию

логотип Epoch times
Кадр из телевизионной программы NTD Micro News от 29 сентября. Фото: New Tang Dynasty Television

Кадр из телевизионной программы NTD Micro News от 29 сентября. Фото: New Tang Dynasty TelevisionКадр из телевизионной программы NTD Micro News от 29 сентября. Фото: New Tang Dynasty TelevisionПубликации The Epoch Times и двух её партнёров по СМИ о политических скандалах, которые потрясают Китай с февраля, признаны «точными», «своевременными» и «комплексными», согласно недавнему внутреннему документу китайского режима, который был получен сотрудниками телевидения New Tang Dynasty (NTD), медиа-партнёра The Epoch Times.

Телевидение NTD, вещающее, в основном, на китайском языке — телекомпания со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Его сотрудники получили отредактированный вариант внутреннего циркуляра, который выпустило местное отделение Управления по вопросу Фалуньгун, также известное как «офис 6.10» (название связано с днём создания). Это управление было создано 10 июня 1999 года для того, чтобы проводить кампанию преследования Фалуньгун, используя все доступные ресурсы государства без юридических ограничений.

В циркуляре, в частности, говорится: «После «инцидента с Ван Лицзюнем» в этом году внутренние и международные средства массовой информации, управляемые последователями Фалуньгун, в организованном порядке и через несколько каналов собирали внутреннюю информацию и публиковали наиболее полные, своевременные и точные отчёты. Три основных средства массовой информации "Фалуньгун" создали специальные рубрики и опубликовали тысячи статей, а иностранные информационные агентства часто используют данные, собранные СМИ "Фалуньгун"».

Слово «Фалуньгун», обозначающее популярную китайскую духовную дисциплину, было помещёно в пугающие кавычки, как это принято в государственных СМИ Китая. В июле 1999 года лидер партии Цзян Цзэминь, напуганный популярностью медитативной практики, начал кампанию по искоренению Фалуньгун. Последователи с тех пор подвергаются жестоким преследованиям, а саму практику регулярно очерняли в официальной пропаганде.

Фраза «Три основные средства массовой информации Фалуньгун» используется в документах коммунистического режима и относится к The Epoch Times, NTD и радио «Голос Надежды». Эти три многоязычных средства массовой информации находятся за пределами Китая и сообщают, в частности, о нарушениях прав человека в Китае и политические новости. Однако ни одно из этих СМИ не имеет формальной принадлежности к Фалуньгун.

Китайские коммунистические власти пытаются препятствовать работе этих средств массовой информации и ссылаются на них, как на «враждебные силы».

Представители New Tang Dynasty заявили, что циркуляр был издан между 1 и 21 сентября, но отмечают, что дата и часть текста была отредактирована. Они заявили, что верят в его подлинность, потому что получили этот документ от надёжных источников, а стиль изложения идентичен тому, который принят при написании внутренних документов в компартии Китая.

«По соображениям безопасности мы не можем раскрыть имя человека, который передал нам этот документ, — объяснил Хуан Ваньцин, руководитель отдела новостей на NTD. — Но этот человек предоставлял нам информацию и раньше, и это всегда были точные данные. Мы уверены, что документ подлинный. Очевидно, что коммунистическая партия уделяет нам большое внимание».

The Epoch Times, NTD и «Голос Надежды» сообщали о том, как фракция, верная Цзян Цзэминю, пыталась восстановить свою власть для того, чтобы гарантировать, что преследование Фалуньгун будет продолжаться, а члены фракции смогут избежать ответственности за преступления, совершенные ими в ходе преследований.

Бо Силай был ключевой фигурой заговора, в котором также замешан начальник службы безопасности Чжоу Юнкан и другие. Они планированы отобрать власть у Си Цзиньпина после того, как он станет главой КПК. Это заговор был разоблачён, когда бывшая правая рука Бо, Ван Лицзюнь, бежал в консульство США в Чэнду в феврале.

Публикации также описывали извлечение органов у десятков тысяч живых узников совести – последователей Фалуньгун, которое проводилось под руководством аппарата безопасности, и основную роль в этом играли члены фракции Цзяна.

Отчёты, редакционные статьи и анализы The Epoch Times и её медиа-партнёров точно предсказали события в Китае, в том числе ослабление мощи Чжоу Юнкана и его аппарата безопасности, которому были даны огромные полномочия, когда у руля был Цзян Цзэминь.

Три медиа-компании также сообщали о значении различных кадровых решений, принятых нынешним главой КНР Ху Цзиньтао, и о предпринимаемых действиях членами фракции Цзяна, их тщетных попытках вернуть себе власть.

Го Цзюнь, главный редактор китайско-язычного издания The Epoch Times, заявила, что фракция Цзяна создала второй центр власти в Китае и разрушила правовую систему. Это ускорило распад общественной морали и позволило произойти страшному злодеянию — извлечению органов у живых людей. Она считает, что полное раскрытие преступлений против Фалуньгун будет способствовать распаду режима.

Примечание редакции: Когда бывший начальник полиции Чунцина Ван Лицзюнь, опасаясь за свою жизнь, сбежал в американское консульство в Чэнду 6 февраля, он привёл в движение внутрипартийную борьбу, которая не прекращается до сих пор. Закулисные сражения вызваны разным отношением чиновников к преследованию Фалуньгун. «Фракция окровавленных рук», которую создал и поддерживал бывший глава КПК Цзян Цзэминь, делает всё, чтобы продолжать репрессии, стремясь таким образом избежать ответственности за свои преступления. В то же время многие чиновники не хотят больше принимать участие в преследовании. Происходящие события ставят чиновников и народ Китая, а также и людей во всём мире перед выбором: поддержать или выступить против преследования Фалуньгун. История запомнит выбор каждого человека.

Версия на английском

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ -

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Вас также может заинтересовать:

  • Почему улыбается лидер Китая Ху Цзиньтао?
  • На китайском курорте за одну лунную ночь оставлены десятки тонн мусора
  • В Китае обнаружили говядину 2000-летней давности в медном сосуде
  • Фоторепортаж с места столкновения прогулочного судна с паромом около острова Ламма в Гонконге
  • В Гонконге погибло двадцать пять человек в результате столкновения двух паромов
  • Комментарии:
    Рекомендуем