«Экспат»: когда свои стали врагами

The Epoch Times06.10.2012 Обновлено: 06.09.2021 14:12

«Экспат»: когда свои стали врагами


«Экспат». Аарон Экхарт в фильме «Экспат». Фото с сайта kino-teatr.ru
Однажды утром, придя на работу,
специалист по системам безопасности Бен Логан обнаруживает, что компании, на
которую он работал, больше не существует, словно её и не было никогда — офисы
пустые, сотрудники исчезли. Кто-то стёр с мобильного Бена всю деловую
переписку, уничтожил данные банковских трансакций. Кто-то стёр часть его жизни.

После смерти бывшей супруги,
Бен забрал дочь Эми с собой в Бельгию. А теперь, узнав не только об
исчезновении компании, оказавшейся «подсадной уткой», но и о том, что все его
коллеги практически в один день погибли в несчастных случаях, Логан понимает,
что охота объявлена и на него, и на его дочь.

Отцу с дочерью придётся
скитаться по чужой стране, полагаясь на помощь таких же эмигрантов, как они
сами. В новых обстоятельствах Эми
предстоит многому научиться, например, что следует держаться углов — там
безопаснее, а также выяснить, кем на самом деле является её отец, и почему он
способен убить человека голыми руками. Но одно очевидно, в данной ситуации
безопаснее для Эми находиться рядом с отцом, кем бы он ни был.

Режиссёром фильма «Экспат» стал
немец Филипп Штольцль, в 2010 году создавший весьма удачную мелодраму о юных
годах Иоганна Вольфганга Гёте — «Гёте!», демонстрировавшуюся на Международном
кинофестивале в Токио. По жанру его новое творение можно охарактеризовать, как
шпионский триллер.

Вспоминая о картине, первое,
что всплывает в памяти, это главный герой в исполнении Аарона Экхарта, на
котором, безусловно, держится весь фильм. Экхарт в последнее время всё ближе
подходит к статусу звезды, снимаясь как в блогбастерах вроде «Тёмный рыцарь»,
так и в малобюджетных драмах, как «Кроличья нора» в паре с Николь Кидман, и
даже в мелодрамах («Любовь случается» с Дженнифер Энистон).

Образ дочери главного героя в
исполнении 17-летней и уже весьма опытной (на её счету участие в 11 фильмах) актрисы
Лианы Либерато, надо сказать, довольно раздражающий. Для молодой актрисы
оказалось достаточно сложно представить себе переживания и мотивы поведения
своей героини в подобных экстремальных обстоятельствах.

А ведь, имея в виду, что
кинолента не выделяется щекочащими нервы погонями, жуткими перестрелками и
грудой ярких спецэффектов, её создатели немало внимания уделили как раз
отношениям между отцом, ушедшим из семьи, и его успевшей повзрослеть за это
время дочерью. «Что — любовь или безысходность привела к ней отца?», — этот
вопрос постепенно вырисовывается в сознании юной девушки, заставляя её
усомниться в искренности чувств отца.

В роли сотрудника ЦРУ снялась Ольга Куриленко. Бывшей тесной связью её героини с
Логаном затрагивается ещё один психологический аспект киноленты — утраченные
идеалы.

Возможно, кинофильм не блещет
особой оригинальностью сюжета, но в результате безудержного экшн зрителям ясно
даётся понять, ради чего всё делал главный герой. Деньги и бизнес могут играть
доминирующую роль в жизни человека, но в решающий момент он должен уметь
выделять приоритеты, позволяя своей человеческой сущности решать, что для него
важнее.

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА