Отношения среди топ-менеджеров влияют на оптимизм сотрудников

The Epoch Times06.10.2012 Обновлено: 06.09.2021 14:12
Как сделать свой бизнес стабильным и устойчивым? Не секрет, что основой процветания компании является эффективная работа её сотрудников. Как говорится, кадры решают всё. Новое исследование доказывает, что эффективность работы рядовых служащих компании и их удовлетворённость работой тесно связана с взаимопониманием и атмосферой, сложившейся среди топ-менеджеров.

Отношения среди топ-менеджеров влияют на оптимизм сотрудников


Эффективная командная работа среди высшего руководства делает рядовых сотрудников более счастливыми и более продуктивными. Фото: Spencer Platt/ Getty Images
Эффективная командная работа руководства делает рядовых сотрудников более счастливыми и более продуктивными, и это закономерно сказывается на деятельности всей организации. Личные качества высшего руководства оказывают малозаметное, но весомое влияние на энергетику всего процесса.

Как сообщает ScienceDaily, учёные из Института лидерства и управления человеческими ресурсами Университета Галена решили раскрыть подробности такой связи. Авторы собрали данные о 63 компаниях, опросили более 5000 рядовых сотрудников и 190 руководителей. Результаты исследования были опубликованы в журнале Human Relations.

Читайте также: «Работа — не волк, подумай о сердце»

Большая часть взаимоотношений между руководством компании происходит за закрытыми дверьми и непосредственно недоступна взору рядовых сотрудников. Однако учёные обнаружили, что позитивные отношения между руководящими чинами соответствовали высокой удовлетворённости рядовых сотрудников. И наоборот, напряжённые негативные отношения между топ-менеджерами способствовали текучести кадров и нестабильности.

Другими словами, личные качества топ-менеджеров определяют то, будут ли сотрудники довольны и смогут ли работать более продуктивно. Поэтому, если дела в компании идут неважно, первым делом надо обратить внимание на руководство.

«Удержание и стимулирование талантливых сотрудников является основной заботой большинства организаций. Наши результаты подчёркивают, что намного важнее для руководства наладить хорошие и доверительные отношения», — говорит один из авторов исследования Анэллес Рас.

Чем выше должность, тем выше ответственность. Управление компанией требует не только знаний и опыта, но и высоких нравственных качеств. Сохранить доброжелательные отношения с людьми подчас бывает нелегко. Только используя жизненную мудрость и высокие личностные качества, можно стать хорошим руководителем и наладить дела в компании.

Читайте также: «Деньги – главный источник стресса»

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА