Кто придумал корпоративы

логотип Epoch times
Кто придумал корпоративы

Сейчас уже трудно сказать, на предприятиях какой страны впервые стали проводить корпоративные вечеринки. Наверное, в США. После Второй мировой войны и оккупации Японии, американцы навязали тамошним бизнесменам модель пожизненного найма рабочих. Думая, что с такой отсталой феодальной системой производства Япония никогда не сможет составить конкуренцию США. А получилось ровно наоборот.

Пожизненно связанные с компанией работники обладали одним качеством, о котором не могли и мечтать их американские конкуренты, — пожизненной преданностью компании. Возможно, чтобы хоть как-то не отстать в этом плане, американский менеджмент и придумал корпоративный отдых, во время которого все работники компании объединялись более крепкими, дружественными связями с фирмой и друг с другом.

Впрочем, японцы тоже любят корпоративы. Но всё же не так, как в России, в которой подавляющее большинство людей любят хорошо отдохнуть в хорошей компании за счёт своей фирмы.

Возможно, потому что все деньги в РФ имеют обыкновение стекаться в Москву, то и корпоративные мероприятия в Подмосковье отличаются особенным размахом. Нет, конечно, можно хорошо отдохнуть всем рабочим коллективом в любом ресторане, но настоящий корпоратив длится сутки и более.

А в Подмосковье для этого есть всё необходимое: отели, базы отдыха, пансионаты и гостиницы. Причём чем дальше от Москвы, тем ниже цены. А тем, кто проводит корпоративы в нетрадиционное для летних отпусков время, можно сравнительно дёшево снять целый пансионат.

Популярные отели осенью, когда тёплое время уже закончилось, а до снега и приезжающих любителей лыж ещё далеко, тоже могут предложить существенные скидки корпоративным клиентам.

Разумеется, хороший корпоратив — это не только застолье, его в любом ресторане организовать можно. Тренинги, игры или даже какое-нибудь суперпафосное мероприятие, приуроченное к юбилею фирмы, — всё это требует профессиональных ведущих, которых можно легко найти в фирмах, специализирующихся на проведении таких корпоративов.

Главное — чётко знать, что именно вам нужно и ценовой диапазон, в который должен уложиться весь корпоратив. Вышеупомянутые фирмы даже составили классификацию подмосковных отелей по соотношению цены и качества. А клиенту, с помощью менеджера, естественно, только остаётся соотнести свои требования и существующие возможности с одним из сегментов корпоративного рынка услуг. И сделать выбор.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ -

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Вас также может заинтересовать:

  • Лев Толстой: пророческое видение «космической религии» будущего
  • Наука и божественность
  • Выходит, птица гуманнее!
  • «Свободный Китай» в американском Капитолии
  • Мальчик решил выполнить желания своей умирающей собаки
  • Комментарии:
    Рекомендуем