Кто придумал корпоративы

The Epoch Times08.10.2012 Обновлено: 06.09.2021 14:13
Сейчас уже трудно сказать, на предприятиях какой страны впервые стали проводить корпоративные вечеринки. Наверное, в США. После Второй мировой войны и оккупации Японии, американцы навязали тамошним бизнесменам модель пожизненного найма рабочих. Думая, что с такой отсталой феодальной системой производства Япония никогда не сможет составить конкуренцию США. А получилось ровно наоборот.
Кто придумал корпоративы
Кто придумал корпоративы. Фото с old.eventusltd.ru

Пожизненно связанные с компанией работники обладали одним качеством, о котором не могли и мечтать их американские конкуренты, — пожизненной преданностью компании. Возможно, чтобы хоть как-то не отстать в этом плане, американский менеджмент и придумал корпоративный отдых, во время которого все работники компании объединялись более крепкими, дружественными связями с фирмой и друг с другом.

Впрочем, японцы тоже любят корпоративы. Но всё же не так, как в России, в которой подавляющее большинство людей любят хорошо отдохнуть в хорошей компании за счёт своей фирмы.

Возможно, потому что все деньги в РФ имеют обыкновение стекаться в Москву, то и корпоративные мероприятия в Подмосковье отличаются особенным размахом. Нет, конечно, можно хорошо отдохнуть всем рабочим коллективом в любом ресторане, но настоящий корпоратив длится сутки и более.

А в Подмосковье для этого есть всё необходимое: отели, базы отдыха, пансионаты и гостиницы. Причём чем дальше от Москвы, тем ниже цены. А тем, кто проводит корпоративы в нетрадиционное для летних отпусков время, можно сравнительно дёшево снять целый пансионат.

Популярные отели осенью, когда тёплое время уже закончилось, а до снега и приезжающих любителей лыж ещё далеко, тоже могут предложить существенные скидки корпоративным клиентам.

Разумеется, хороший корпоратив — это не только застолье, его в любом ресторане организовать можно. Тренинги, игры или даже какое-нибудь суперпафосное мероприятие, приуроченное к юбилею фирмы, — всё это требует профессиональных ведущих, которых можно легко найти в фирмах, специализирующихся на проведении таких корпоративов.

Главное — чётко знать, что именно вам нужно и ценовой диапазон, в который должен уложиться весь корпоратив. Вышеупомянутые фирмы даже составили классификацию подмосковных отелей по соотношению цены и качества. А клиенту, с помощью менеджера, естественно, только остаётся соотнести свои требования и существующие возможности с одним из сегментов корпоративного рынка услуг. И сделать выбор.

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА