«Франкенвини»: ответ Бёртона студии Дисней

The Epoch Times09.10.2012 Обновлено: 06.09.2021 14:13

«Франкенвини»: ответ Бёртона студии Дисней


«Франкенвини». Кадр из анимационного фильма «Франкенвини». Фото с сайта kino-teatr.ru
«Франкенвини»: ответ Бёртона студии Дисней
«Франкенвини». Режиссёр Тим Бёртон на премьере фильма «Франкенвини» в Голливуде, Калифорния. Фото: Frederick M. Brown/Getty Images
«Франкенвини»
— российская премьера фильма состоится 11 октября.

Единственным
верным и преданным другом мальчика Виктора был его пёс Спарки. Поэтому, когда
собачка погибает в автоаварии, Виктор никак
с этим не может смириться. Призвав на помощь всевозможные силы стихий и
немного демонической науки, мальчик возвращает к жизни своего любимца.

Известие
о подобных манипуляциях на грани жизни и смерти быстро облетает городок, а это
может повлечь за собой непредсказуемые последствия.

Заработавший
себе славу звезды со странностями, имеющий свой круг обожателей его таланта и
способный создать, хотя и спорные в кругах критиков, но весьма прибыльные
киноленты, Тим Бёртон обращается к своему же творению 1984 года — короткометражному
анимационному фильму «Франкенвини», после создания которого чудаковатый и
депрессивно настроенный художник был уволен со студии Дисней.

В 1989
году его художественный готический стиль нашёл себе применение в оживлении на
экране комикса о Бэтмене. Однако, так и не прижившись в сфере анимации, в 1985
году 27-летний Бёртон ставит свой первый игровой фильм — комедию «Большое
приключение Пи-Ви».

В 1990
году в фильме «Эдвард руки-ножницы» режиссёр впервые работает вместе со своим
единомышленником и ныне крёстным отцом его детей Джонни Деппом, с которым и
сегодня продолжается весьма плодотворное сотрудничество.

«Франкенвини»
2012 года стал очень личным полнометражным проектом известного режиссёра,
своего рода точкой над «i» в его творчестве. Актриса
Вайнона Райдер, лично приглашённая Бёртоном на озвучивание роли Эльзы Ван
Хелсинг, отметила, что для неё — большая честь участвовать в столь значимом для
режиссёра проекте.

Истоки
Франкенштейна

Историю
человека, возомнившего себя Богом и оживившего мёртвую материю, впервые в 1818
году рассказала писательница Мэри Шелли в своём романе «Франкенштейн, или
современный Прометей».

Далее
монстр начал свой победный путь на экранах кинотеатров. В 1931 году вышел
голливудский фильм «Франкенштейн», за ним последовала картина «Невеста
Франкенштейна» в 1935, «Клемент фон Франкейнштейн» в 1944, «Дойл Вольфганг Фон
Франкенштейн» в 1964.

В
1994-м своего «Франкенштейна» создал талантливый британский режиссёр и актёр
Кеннет Брэна. Последнее упоминание о демоническом герое в кинематографе
прозвучало в 2011 году, в восхитительной по своей силе работе оскароносного
режиссёра Дэнни Бойла «Франкенштейн».

С
любовью к чёрно-белым фильмам ужасов

Оправданием
Тиму Бёртону в привлечении к столь странным некрологическим действиям детской
аудитории может послужить то, что его Виктор Франкенштейн — всего лишь любящий
свою собаку мальчик, правда болезненного вида и со странным блеском в глазах, и
то, что ожившая собачка, хоть и страшненькая на вид, но очень добрая.

Анимационный
фильм «Франкенвини» — это дань уважения и любви режиссёра к классическому жанру
ужасов, созданному во времена чёрно-белого кино.

Однако
хочу предостеречь от посещения «Франкенвини» семьей всех любителей «белых и
пушистых» мультиков, которые, безусловно, благоприятно влияют на детскую
психику и делают нашу жизнь более мягко воспринимаемой.

В
противном случае, может получиться, как в случае с одной дамой, которая в
плохом настроении решила немного встряхнуться, посетив пародию на фильм ужасов,
из которой она в полном ужасе выбежала
ровно через шесть минут просмотра этой так называемой «пародии».

Разумеется,
для любителей творчества Бёртона посещение его «Франкенвини» является чуть ли
не обязательным, а всем остальным всё же посоветую что-то менее мрачное и фатальное,
например, «Ледниковый период», и без разницы, который из фильмов — первый, второй
или четвёртый.

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на edit[email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА