Манипулирование голосованием в «Голосе Китая»

The Epoch Times11.09.2015 Обновлено: 06.09.2021 14:26
Китайские интернет-пользователи недовольны недавним результатом «Голоса Китая», реалити-шоу, стилизованного под шоу American Idol, где зрители голосуют со своих сотовых телефонов. Они считают, что результаты были подтасованы в пользу певшего патриотические песни сына богатого акционера, который спонсирует шоу.

Манипулирование голосованием в «Голосе Китая»


Снимок с iPhone, размещённый в Интернете, показывает количество голосов за одного из проигравших соперников в недавнем шоу «Голос Китая», в котором победил певец, имеющий связи. Фото с сайта theepochtimes.com

Снимки экрана iPhone, демонстрирующуе безуспешные попытки проголосовать за одного из участников Цзинь Чживэня, прошлись вирусом на Sina Weibo и были зарегистрированы также в китайской прессе 1 октября, после шоу.

Победителем стал Лян Бо, который спел националистическую балладу «Я люблю тебя, Китай». Это было накануне официального праздника «Дня образования Китайской Народной Республики».

Пользователи Сети внимательно следят за развитием скандала с «Голосом Китая», а также за событиями вокруг антияпонских протестов и новостями о политическом уничтожении Бо Силая. 1 октября на эти темы было зарегистрировано более 48 миллионов запросов в поисковиках Китая.

Пользователи сети были явно не в праздничном настроении после объявления Лян Бо победителем.

Ван Жосинь, актриса, которая была на шоу, опубликовала на Weibo снимок с iPhone одного пользователя сети, который обнаружил, что она не могла проголосовать за Цзинь Чживэня, одного из участников. Снимок быстро распространился в онлайне. На нём показаны две неудачные попытки проголосовать за Цзиня, а затем успешное голосование за Лян Бо.

«Это откровенный “гуаньси” и работа интернет-цензуры! А мы хлопаем в ладоши!» — возмущалась актриса Ван в комментарии к изображению. Термин «гуаньси» на китайском языке означает использование связей и блата для личных интересов.

Премьера шоу телевидения «Чжэцзян» состоялась в июле, и его спонсором стал Jiaduobao, производитель холодного чая. Интернет-пользователи утверждают, что Лян является сыном главного акционера Jiaduobao. В аккаунте на Weibo, принадлежащем гонконгскому телевидению Phoenix, Лян называется «г-н Jiaduobao», что намекает на его связи. «Вот почему его победа считается сочетанием политики и техники», — говорится там.

Писатель и социальный комментатор Ху Ецю говорит, что это следствия коррупции в китайском обществе в целом: «”Голос Китая” как китайский фондовый рынок: он начинается ростом и заканчивается падением, это как китайское общество: хаотичное и беспорядочное; это как наша туманная экономика, как политика, оценивающая людей на основании их положения».

В опросе по рейтингу конкурсантов на Sina Weibo Лян Бо занял только девятое место, получив 9 096 из примерно 107 000 голосов или около 8,4 %.

Версия на английском

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на editor@epochtimes.ru


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА