Тоталитарная история БМВ (BMW)

логотип Epoch times
Тоталитарная история БМВ (BMW)

История БМВ (BMW), «Байериш Моторен Верке» (BMW, Bayerisch Motoren Werke AG), началась благодаря тоталитаризму. Началось всё с того, что две маленькие автомобильные фирмы в начале Первой мировой войны объединились в один завод, производящий двигатели для самолётов, который сразу был завален военными заказами .
В 1917 году сей завод регистрируется под именем Bayerische Motoren Werke («Баварские моторные заводы») — BMW. С тех пор эту дату принято считать годом основания BMW, а Карла Раппа и Густава Отто — бывших владельцев двух маленьких фирм, её создателями.

Но Первая мировая война окончилась для Германии и для всей её промышленности неудачно. И, чтобы выжить, BMW начинает выпускать мотоциклетные двигатели. Спрос на них был настолько хорош, что отцы-основатели наладили выпуск целых мотоциклов, которые в 20-30 гг. были абсолютными рекордсменами на мотоциклетных гонках.

Вскоре вновь появились заказчики на самолётные двигатели. И самым большим был СССР. Но одних самолётов BMW было уже мало, и в 1928 году фирма приобретает автозаводы в Айзенахе (Тюрингия) вместе с лицензией на производство малолитражного автомобиля Dixi, который англичане считали своим Austin 7. Так Dixi стал первым автомобилем BMW.

Качественный сервис BMW уже тогда отличал компанию от подобных, так что не удивительно, что сам автомобиль, BMW стал одним из самых популярных автомобилей Европы. К началу Второй мировой войны компания сосредоточилась на выпуске техники спортивной ориентации и весь сервис BMW, естественно стал ориентирован на спортивные автомобили. Но с началом войны автомобили отошли на второй план, и сервис BMW стал ориентирован на самолёты.

С концом войны четыре завода BMW оказались в социалистической зоне, а главный завод, что был в Мюнхене, был по винтику разобран англичанами. Самой же компании, в наказание за производство военной техники, запретили производить что-либо в течение трёх лет.

Это сильно ударило по производству автомобилей BMW и их развитию в те годы. Первые эксклюзивные автомобили BMW появились лишь в 1951 году, но успехом не пользовались. В 1955 компания создала симбиоз мотоцикла и автомобиля BMW— трехколёсное чудо, спрос на который был ещё меньше. Фирма снова оказалась на пороге краха и чуть было не продалась «Мерседес-Бенц», но этого не допустили рядовые работники и мелкие акционеры компании BMW.

Удача вернулась к BMW в 1956 г., когда дизайнер Альбрехт Граф Гертц, живущий в Нью-Йорке, создал восьмицилиндровый BMW 507, разгоняющийся до 220 км в час. С 1956 до 1959 гг. таких автомобилей было продано 252 штуки. И сегодня это один из самых редких и дорогих коллекционных автомобилей.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ -

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Вас также может заинтересовать:

  • Встречи с господином Случаем в фотографиях Анастасии Кичигиной
  • Всемирный опрос Q&A: «Как вы думаете, являются ли акции протеста эффективным средством для того, чтобы добиться перемен?»
  • Новая Mazda6 станет доступна для россиян уже в декабре
  • Штраф за превышение скорости может возрасти в 5 раз
  • Названы самые популярные в мире цвета автомобилей
  • Комментарии:
  • Рекомендуем