Основные проблемы с ремонтом иномарок

логотип Epoch times
Основные проблемы с ремонтом иномарок

Насколько лучше ездить на иномарке, даже подержанной, по сравнению с образцами отечественной автопромышленности — настолько сложнее их и ремонтировать. Во-первых, множеству автолюбителей просто не хватает квалификации для более-менее сложного ремонта иномарок. Во-вторых, некоторые из них сделаны так, что вообще не подлежат ремонту по истечении определённого срока. Ну и в-третьих, на запчасти для иномарок банально нужно больше денег.

И если с последними двумя пунктами сделать ничего нельзя, то недостаток квалификации можно исправить. Либо отдать машину в ремонт, либо раскопать в Интернете советы по ремонту иномарок и надеяться на лучшее.

Так что советуют специалисты с autodoc.ru в первую очередь? Читать практическое руководство по ремонту! Да, это не наш метод, но нужно себя заставить.

Чем не советуют заниматься спецы? Крутить наобум винты регулировок. Это не только собьёт стандартную настройку, но и может принести дополнительные повреждения машины. Слишком много в её иностранном организме всего взаимосвязанного.

Так что же делать в первую очередь? Двигатель работает нормально только с исправной системой питания и зажигания. Чтобы не тратить впустую массу сил, для начала стоит проверить именно их. Например, сильные неполадки в работе двигателей могут вызвать отечественные свечи. Конечно, если двигатель совсем не работает, то неисправность где-то в нём.

Также двигатель может перестать работать от того, что давно не меняли приводной ремень или меняли, но неудачно и срезали несколько зубцов. Тогда понадобится замена головки блока. В лучшем случае. В худшем — капремонт всего мотора. Фирменный ремень может использоваться примерно 90-100 тыс. км. Но без защитных чехлов или хорошо «смазанный» он очень быстро изнашивается.

Но если повреждение не найдено из самых вероятных вариантов, то лучше обратиться к профессионалам. Но и тут может возникнуть одна проблема. Вернее, даже не одна, но одна самая распространённая. В автомастерской может просто не оказаться нужной запчасти для японских автомобилей. Это если у вас японская машина, но тоже относится и к корейским и даже европейским машинам.

И если мастер по ремонту иномарок обещает всё сделать быстро, то, по мнению большинства специалистов, стоит поискать другого, менее самоуверенного специалиста. Ведь неисправность иномарки, которую не видно сразу, скорее всего, не будет найдена быстро.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ -

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Вас также может заинтересовать:

  • Компания Chevrolet представит в 2013 году 13 новинок
  • Карим Бензема знает, как победить испанцев
  • Немцу вернули забытую им припаркованную машину через два года
  • General Motors и Peugeot Citroen намереваются провести слияние Opel и Citroen
  • Феликс Баумгартнер преодолел сверхзвуковой барьер
  • Комментарии:
    Рекомендуем