Основные проблемы с ремонтом иномарок

The Epoch Times17.10.2012 Обновлено: 06.09.2021 14:13
Насколько лучше ездить на иномарке, даже подержанной, по сравнению с образцами отечественной автопромышленности — настолько сложнее их и ремонтировать. Во-первых, множеству автолюбителей просто не хватает квалификации для более-менее сложного ремонта иномарок. Во-вторых, некоторые из них сделаны так, что вообще не подлежат ремонту по истечении определённого срока. Ну и в-третьих, на запчасти для иномарок банально нужно больше денег.

Основные проблемы с ремонтом иномарок


Основные проблемы с ремонтом иномарок. Фото с samara-lada.ru
И если с последними двумя пунктами сделать ничего нельзя, то недостаток квалификации можно исправить. Либо отдать машину в ремонт, либо раскопать в Интернете советы по ремонту иномарок и надеяться на лучшее.

Так что советуют специалисты с autodoc.ru в первую очередь? Читать практическое руководство по ремонту! Да, это не наш метод, но нужно себя заставить.

Чем не советуют заниматься спецы? Крутить наобум винты регулировок. Это не только собьёт стандартную настройку, но и может принести дополнительные повреждения машины. Слишком много в её иностранном организме всего взаимосвязанного.

Так что же делать в первую очередь? Двигатель работает нормально только с исправной системой питания и зажигания. Чтобы не тратить впустую массу сил, для начала стоит проверить именно их. Например, сильные неполадки в работе двигателей могут вызвать отечественные свечи. Конечно, если двигатель совсем не работает, то неисправность где-то в нём.

Также двигатель может перестать работать от того, что давно не меняли приводной ремень или меняли, но неудачно и срезали несколько зубцов. Тогда понадобится замена головки блока. В лучшем случае. В худшем — капремонт всего мотора. Фирменный ремень может использоваться примерно 90-100 тыс. км. Но без защитных чехлов или хорошо «смазанный» он очень быстро изнашивается.

Но если повреждение не найдено из самых вероятных вариантов, то лучше обратиться к профессионалам. Но и тут может возникнуть одна проблема. Вернее, даже не одна, но одна самая распространённая. В автомастерской может просто не оказаться нужной запчасти для японских автомобилей. Это если у вас японская машина, но тоже относится и к корейским и даже европейским машинам.

И если мастер по ремонту иномарок обещает всё сделать быстро, то, по мнению большинства специалистов, стоит поискать другого, менее самоуверенного специалиста. Ведь неисправность иномарки, которую не видно сразу, скорее всего, не будет найдена быстро.

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА