Автокресла: безопасность детей в дороге

логотип Epoch times
Автокресла: безопасность детей в дороге

Малыш в машине без автокресла? Это нонсенс во многих развитых странах, где на жизни ребенка не принято экономить. Потому, что детское сиденье – не для того, чтобы не платить штраф. И не для того, чтобы «нейтрализовать» непоседу. Оно - для безопасности.
К сожалению, жизнь показала, что ни мамины руки, ни штатный ремень безопасности не могут спасти ребенка от травм. Более того, взрослый человек, держащий ребенка, при резком торможении может задавить малыша. А ремень безопасности, не рассчитанный на малый рост детей – причинить тяжелые увечья.

В течение прошлого столетия в авариях погибли более 25 000 000 человек. Это примерно то же самое, если бы Москва, Берлин, Рим, Киев и Лондон исчезли с лица Земли. Такие жертвы сложно представить, но это данные мировой статистики. Дорога – это зона повышенной опасности, а конструкторы автомобилей только сравнительно недавно задумались о безопасности человека. Изначально ценилась красота машины и ее скорость. Рулевые колонки, приборные панели и двери представляли собой опасные для жизни конструкции. Ситуация изменилась. Теперь для обеспечения безопасности пассажиров прикладываются немалые усилия, а самые лучшие устройства для этого – ремень безопасности и детское автокресло.

Если первое детское автокресло представляет собой несуразный агрегат на ножке, то современное сиденье напоминает больше кресло для космического корабля. Путем многочисленных исследований создана почти идеальная форма капсулы, которая эффективно защищает тело ребенка. Боковая защита, развитый подголовник, эргономичная форма спинки сиденья оберегают ребенка от травм и формирует здоровую осанку. Мягкая прокладка и накладки на ремни демпфируют удар при аварии. Специальные отверстия направляют ремни по наиболее безопасным местам на теле малыша, предотвращая повреждения внутренних органов.

Детское автокресло должно быть не только безопасным, но и легким, удобным, гипоаллергенным, а также иметь ортопедические свойства. Именно поэтому конструкторы детских сидений внедряют в производство новейшие материалы и технологии. Многие современные модели, такие как Recaro Monza Nova Seatfix, имеют специальную систему вентиляции, прокладку с эффектом «Memory», а также всевозможные настройки и продуманные механизмы, которые делают поездку с ребенком приятным путешествием, а не испытанием.

Для многих людей выбор автокресла является проблемой. Если коляску можно выбрать, руководствуясь простым принципом «нравится-не нравится», то к автокреслу требуется серьезный подход. Для начала нужно уточнить и вес ребенка. Это нужно для того, чтобы определить группу детского сиденья. Всего предусмотрено 4 группы. Группа 0+ предназначена для новорожденных, группа 1 – для детей весом до 18 кг, группа 2 – для маленьких пассажиров весом от 15 до 25 кг, а группа 3 – для ребят весом от 22 до 36 кг. Для удобства выпускаются автокресла смежных групп и универсальные сиденья группы 1-2-3.

Теперь выберите модель. Основными ее достоинствами должны быть безопасность и комфорт. Безопасность модели определяют краш-тесты, результаты которых можно найти в Интернете. Автокресла Recaro, Romer, BeSafе, STM, Britax, Maxi-Cosi, Kiddy - это отличники независимых испытаний, которым можно доверить своего малыша. Комфорт автокресла может оценить сам ребенок, родители, либо специалист. Это можно сделать, не выходя из дома – по телефону или на специализированном сайте. Кроме того, можно попросить предоставить такую услугу, как «тест-драйв» детского сиденья. Это очень удобно: можно «попробовать» разные сиденья, сравнить ощущения и сделать правильный выбор.

По материалам сайта www.avtodeti.ru - детские автокресла

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ -

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Вас также может заинтересовать:

  • Opel представил новый кабриолет Cascada
  • Эониум – вечный, сочный, безупречный
  • Хэтчбек Opel Adam станет кабриолетом
  • Основные проблемы с ремонтом иномарок
  • Как заказывать быстрое и удобное такси в Москве, не общаясь с диспетчерами
  • Комментарии:
    Рекомендуем