«Конец парада»: последний оплот чести и совести

The Epoch Times25.10.2012 Обновлено: 06.09.2021 14:13

«Конец парада»: последний оплот чести и совести


«Конец парада». Актриса Ребекка Холл и актёр Бенедикт Камбербэтч на пресс-конференции в Бельгии. Фото: NICOLAS MAETERLINCK/AFP/Getty Images
«Конец парада»: последний оплот чести и совести
«Конец парада». Продюсер Селвин Робертс, режиссёр Сузанна Уайт, актриса Ребекка Холл и актёр Бенедикт Камбербэтч на пресс-конференции. Фото: NICOLAS MAETERLINCK/AFP/Getty Images
Телевидение Великобритании в
сентябре начало показ нового мини-сериала по мотивам объединённой в один роман
тетралогии «Конец парада» Форда Мэдокса, английского писателя XIX века. Любовь,
измена, любовный треугольник… нешуточные страсти кипят в сдержанной на вид
Англии конца Викторианской эпохи.

Кристофер Титженс Бенедикта
Камбербэтча — человек, способный держать парадную завесу

Потомок аристократического рода
Кристофер Титженс женился на светской львице Сильвии в порыве безудержной
страсти. Лишь после женитьбы он понимает, что Сильвия его обманула — ребёнок,
которого она ждёт, скорее всего, от её бывшего любовника.

Но Титженс — человек чести, он
живёт по давно устаревшим законам приличия, придерживается целомудрия и
моногамии и готов терпеть вероломство и измены своей супруги лишь по той
простой причине, что он джентльмен, а для джентльмена существует такая вещь,
которую можно назвать «парадом». Это его лицо в обществе.

Но судьба приготовила немного
тепла и для Кристофера — словно свет в окошке в жизни Кристофера появляется
юная суфражистка Валентайн (Эделейд Клеменс).

Бенедикт Камбербэтч, которого
сейчас можно видеть на экранах телевизоров в новой версии Шерлока Холмса —
сериале «Шерлок», своей игрой доставит немало радости, да и круг почитателей
его таланта после этого сериала, думаю, значительно увеличится.

Лишь смутно, в общих чертах
зрителю даётся возможность увидеть истинного Титженса, того, кто скрывается за
аристократической сдержанностью и благовоспитанностью.

А скрывается за парадной
завесой сердце, способное любить искренне и пылко, верно и преданно. Увидев, какого человека она может потерять, Сильвия начинает ожесточённую битву за
любовь своего супруга.

Сильвия Ребекки Холл — азартный
и сильный игрок

Сильвия, на самом деле,
оказывается в весьма незавидном положении. Она — сильнейшая личность, с
лёгкостью перешагивающая через мужчин, не годящихся ей даже в подмётки,
обречена на одиночество — равную себе пару ей никак не найти. От скуки она
играется мужскими сердцами, пытаясь найти себе хоть какое-то развлечение.

Её супруг — Кристофер — по
началу казавший лишь ещё одной лёгкой добычей, постепенно превращается в
единственного достойного Сильвии противника.
Его благовоспитанное
всетерпение, эта англиканская святость, что так бесит Сильвию, вызывая у неё
непреодолимое желание вывести его из себя, оказывается лишь плодом усилия воли.
И эту каменную броню характера Кристофера не по силам пробить даже такой
искуснице, как Сильвия.

Узнав о существовании
Валентайн, Сильвия лишь начинает острее ощущать азарт интересной игры.
Нерушимая уверенность в собственных силах и некоторая недооценка противника не
дают Сильвии бросить в бой сразу всю «тяжёлую артиллерию». Лишь постепенно её
ходы становятся всё более отчаянными, но возможно ли ещё победить?

На собственном опыте Сильвии
предстоит убедиться в том, что её супруг прощает, но не милует. Однако одно
надо признать — свою парадную завесу Сильвия держит безупречно.

Так же высоко планку актёрского
мастерства подняла и с достоинством сумела удержать на протяжении всех пяти
серий актриса Ребекка Холл («Дориан Грей», «Город воров»). Её Сильвия невольно
вызывает восхищение, несмотря на порочность её характера.

Утраченная эпоха

В 2010 году телевидение
Великобритании выпустило на экраны сериал «Аббатство Даунтон», в котором
действие разворачивается в то же время, что и в мини-сериале «Конец парада».
Именно атмосфера величественной Англии конца Викторианской эпохи объединяет эти
два удачных кинематографических творения. Иногда при просмотре даже возникает
ощущение, что стоит завернуть за угол, и взору откроется помпезный замок
Даунтон.

Режиссёру Сузанне Уайт,
создательнице мини-сериалов «Джейн Эйр» и «Поколение убийц», удалось воскресить
неторопливое течение времени в Англии начала XX века, нравы аристократического
общества, с ностальгической ноткой отмечая и некое символическое падение
парадной завесы всей Англии.

Главный герой истории Титженс —
олицетворение утерянных моральных устоев общества. Он — последний оплот,
держащий свой парад чести и достоинства.

Надо сказать, что далеко не все произведения, предназначенные для большого
экрана, могут похвастаться столь проникновенным повествованием, точностью
отображения эпохи и замечательными актёрскими работами.

Имея в виду вышеупомянутые
качества мини-сериала «Конец парада», хочется надеяться, что и у российских
зрителей появится возможность посмотреть его на родном телевидении. А пока, не
упустите возможность посмотреть «Конец парада» на каналах международной
телесети.

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА