Самолётами будут управлять гастарбайтеры

The Epoch Times27.10.2012 Обновлено: 06.09.2021 14:13
Новости. Москва, 27 октября. Минтранс 26 октября потребовал снять запрет на привлечение пилотов-иностранцев, что вызвано критическим положением с кадрами в авиакомпаниях, сообщают СМИ.
Самолётами будут управлять гастарбайтеры
Самолётами будут управлять гастарбайтеры. Фото: Alexander Hassenstein/GettyImages

Статистика Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА) показывает, что летать на самолётах стран постсоветского пространства опаснее, чем на самолётах других стран мира.

Одной из причин этого является острая нехватка квалифицированных пилотов. Например, в России дефицит высококвалифицированных специалистов этой профессии, командиров и вторых пилотов, ежегодно составляет примерно 1-2 тысячи человек. Вопрос не решается, несмотря на то, что зарплата у пилотов высокая – 250-400 рублей в месяц.

В настоящее время в Российской Федерации насчитывается 14, 2 тысячи пилотов. До 700 высококвалифицированных лётчиков уходят ежегодно в иностранные компании .

Проблема в том, что авиационные перевозки год от года увеличиваются, и руководство авиакомпаний, вместо того, чтобы радоваться, хватаются за голову: где взять пилотов?

Если решать вопрос путём увеличения вместимости самолётов, количества рейсов или нагрузки на пилотов, это приведёт к снижению безопасности полётов. Увеличение зарплаты пилотам ведёт к увеличению стоимости билетов для пассажиров.

Минтранс и руководители авиакомпаний предлагают снять ограничения на привлечение пилотов-иностранцев. Нигде в мире не существует запрет на приём иностранцев на работу. На европейцев, как говорят эксперты, нам надеяться не приходится. Рассчитывать можно только на специалистов СНГ, Белоруссии, Казахстана, Украины.

Кроме этого, власти намерены резко увеличить набор в лётные училища, но выпускников придётся ждать, как минимум, 3-4 года, а авиарынок не ждёт.

Как сформировалась такая ситуация с лётным составом? В период развала СССР в 90-ых годах лётчики не находили себе работу, лётные училища закрывались, теперь это привело к дефициту лётных кадров. Авиакомпании переманивают пилотов друг у друга, даже бывают ситуации, когда пилота, уволенного за дисциплинарные взыскания в одной компании, тут же приглашают в другую, конечно, не от хорошей жизни.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА