Китайские чиновники просят прощения и пощады у последователей Фалуньгун

The Epoch Times28.10.2012 Обновлено: 06.09.2021 14:13
Родственник чиновника, непосредственно участвовавшего в преследовании сторонников духовной практики Фалуньгун, прислал в редакцию The Epoch Times письмо и попросил его опубликовать. В письме, адресованном двум местным последователям этой практики, которых подвергли репрессиям, чиновник просит прощения и пощады, используя такие выражения, как «на коленях умоляю» и «слёзно прошу».

Надпись на плакате: «Поддерживаем десятки миллионов человек, вышедших из коммунистической партии Китая». Фото с epochtimes.com


Надпись на плакате: «Поддерживаем десятки миллионов человек, вышедших из коммунистической партии Китая». Фото с epochtimes.com

С приближением 18-го съезда компартии Китая, на котором должна произойти смена высших руководителей страны, подходит к концу закулисная борьба между двумя самыми крупными негласными фракциями в правящей компартии — кланом Цзян Цзэминя и фракцией, в которую входят нынешний генсек Ху Цзиньтао и премьер Вэнь Цзябао, поддерживаемые командой следующего лидера партии Си Цзиньпина.

Пришедшее в редакцию письмо-раскаяние, источник которого проверен, написано по просьбе чиновника Политико-юридической комиссии его родственником, попросившем не указывать имён и названия города.

В этом письме в очередной раз подтверждается, что камнем преткновения между двумя фракциями является так называемый «вопрос Фалуньгун», а точнее, кто будет нести ответственность за незаконное преследование десятков миллионов сторонников этой практики, которое международные правозащитные организации называют геноцидом собственного народа.

В настоящее время клан Цзяна терпит поражение, и очевидно, что кроме его людей, среди которых небезызвестные Бо Силай, Ван Лицзюнь, а также Чжоу Юнкан, никто в верхушке компартии не хочет продолжать нести бремя этих репрессий.

Чиновники на местах, которые активно участвуют в этой политике преследования, уже испытывают панический страх, так как понимают, что как только ситуация изменится, вероятней всего, именно они станут козлами отпущения.

Два последователя Фалуньгун ввергли в ужас местных чиновников

Письмо начинается словами: «Признаюсь, что я пишу это письмо-извинение по поручению своего родственника. Это всё же можно считать попыткой. Мы уже не знаем, что ещё можно предпринять».

Далее говорится: «Мы хотим принести извинения двум братьям — ученикам Фалуньгун. Пожалуйста, простите нас. Как бы там ни было, мы все же попытаемся попросить прощения. На коленях умоляем вас простить нас. Мы действительно глубоко раскаиваемся. Пожалуйста, оставьте нас в покое. Слёзно просим вас об этом».

Стоит пояснить, что несколько лет назад эти два брата были репрессированы из-за практики Фалуньгун и отправлены в исправительный лагерь. Перед этим одного из них допрашивали с применением пыток непрерывно 15 суток, в течение которых он пять раз терял сознание. Признания от него так и не добились.

Эти братья являются родственниками влиятельного ветерана компартии и имеют связи среди военных. После освобождения из лагеря они подключили свои связи и в течение года собирали компромат на местных чиновников, которые участвовали в их преследовании.

Три месяца назад они заявили чиновникам из прокуратуры, управления общественной безопасности, а также местному председателю Политико-юридической комиссии, что требуют официального извинения и возмещения морального ущерба. В противном случае они пообещали с помощью своих связей передать собранные доказательства коррупции чиновников в центральную дисциплинарную комиссию, а также Ху Цзиньтао, Вэнь Цзябао и опубликовать их в Интернете. При этом они доказали, что компромат у них действительно есть и что его достаточно, чтобы надолго упечь за решётку всю местную партийную элиту.

«Эти братья не только являются практикующими Фалуньгун, но и родственниками высокопоставленных руководителей. И хоть даже их родственники уже не занимают свои должности, они имеют всё ещё очень большое влияние!

Мой родственник, за которого я прошу, непосредственно занимается вопросом Фалуньгун. От волнения и переживаний он сейчас не может нормально есть и спать».

Кроме этого, братья также потребовали, чтобы полиция предоставила видеозапись 15-дневного допроса одного из них, тем самым поставив полицейское управление в безвыходное положение. Если видеозаписи не окажется в наличии, это является грубым нарушением закона, а если её предоставят, то это подтвердит факт пыток, что также является нарушением закона.

«Всё же их [братьев] преследовали очень жестоко. После пыток, которые длились без перерыва 15 дней и 15 ночей, я понимаю желание человека отомстить, это вполне нормально. Но всё же Фалуньгун наставляет своих последователей быть великодушными и снисходительными. На самом деле все, кто занимается Фалуньгун — хорошие люди. Жена моего родственника занимается этой практикой, и мы хорошо знаем её ситуацию», — говорится в письме.

Местные чиновники несколько раз пытались договориться с братьями, но те остаются непреклонны.

В письме говорится, что если братья будут продолжать добиваться своего, то «козлами отпущения станет множество местных чиновников разных рангов и полицейских», участвовавших в преследовании Фалуньгун.

«Эти братья уже заявили, что если чиновники не выполнят их требования, то они сделают многих местных партийных руководителей известными на весь мир даже больше, чем скандально известный Бо Силай».

У коммунистической партии нет будущего

Автор письма откровенно высказался и по поводу правящего в стране режима: «У коммунистической партии нет будущего. Мы можем обходить цензуру Интернета и читать заграничные сайты, поэтому уверены, что дни компартии уже сочтены.

23 июля Ху Цзиньтао в своей речи сказал, что «в настоящее время компартия находится перед лицом доселе невиданной опасности». Даже Ху Цзиньтао так сказал, на что нам ещё надеяться?»

«Коммунистическая партия глупая и деспотичная, но если мы не будем выполнять приказы вышестоящих, то не сможем продвигаться по служебной лестнице. А сейчас получается, что за своё послушание мы можем сесть в тюрьму, при этом ещё и не получится захватить с собой вышестоящих, которые эти приказы отдавали.

Они [вышестоящие] ещё могут и начать уничтожать улики, то есть мы можем просто исчезнуть, и никто никогда не узнает, как ты умер. Извне никто даже и не догадывается, насколько там всё мутно и нечисто. Но мы-то прекрасно это знаем. У нас за людей считаются только высшие руководители, а мы разве не люди? Все достижения и заслуги всегда достаются им, а все ошибки ложатся на нас».

Далее чиновник продолжает: «Я сейчас очень хорошо понимаю, почему Ван Лицзюнь (бывший вице-мэр города Чунцина, прим. ред.) попытался убежать в американское консульство и почему он передал за границу компромат на своего босса [Бо Силая] и других чиновников. У него просто не было другого выхода. Если не смог удержать должность, то непременно будешь стараться сохранить жизнь».

О ситуации узнали в Пекине

О случае с этими двумя братьями уже узнали в Чжуннаньхае (китайский Кремль). В письме говорится, что в их город по данному вопросу приезжал Цзя Цинлинь, председатель Всекитайского комитета Народного политического консультативного совета КНР.

«Приезд Цзя Цзилиня до смерти напугал наших чиновников всех рангов. Все уверены, что этот инцидент развился уже очень далеко, и что если о нём знает Цзя, то знают и остальные члены Постоянного комитета ЦК КПК. …Наши чиновники из управления общественной безопасности, Политико-юридической комиссии и парткома сейчас усиленно думают, как снять с себя ответственность [за преследование двух братьев].

Изначально наши местные чиновники считали, что хоть даже у этих братьев есть влиятельная защита и доказательства коррупции чиновников, но если стараться поддерживать друг друга и защищать, то всё будет в порядке. Однако после визита Цзя так уже никто не считает. Говорят, что он приехал по поручению Ху Цзиньтао и Вэнь Цзябао. Без всяких сомнений скоро полетят головы многих чиновников и полицейских. Это обычная практика внутри режима».

Никто, кроме Цзян Цзэминя, не хотел репрессировать Фалуньгун

В письме также говорится о том, что в самом начале ни одна негласная фракция внутри компартии не поддержала намерение Цзян Цзэминя запретить Фалуньгун.

«Многие источники сообщали, что когда Цзян начал подавлять Фалуньгун, абсолютное большинство чиновников из «партии принцев» (находящиеся у власти дети высокопоставленных чиновников компартии, к которым относится и следующий генсек Си Цзиньпин, прим. ред.), а также другие партийные руководители и даже их родственники открыто или же в кулуарах выражали протест. Ключевой момент в том, что сейчас именно эти «принцы» будут править страной.

Более 10 лет ни Ху Цзиньтао, ни Вэнь Цзябао, ни Си Цзиньпин и Ли Кэчан (будущий премьер-министр, прим. ред.) ни разу не выражали поддержку преследования Фалуньгун».

Репрессии в отношении Фалуньгун начались в 1999 году. На тот момент этой практикой в Китае занималось около 100 миллионов человек, среди которых было немало чиновников всех уровней и их родственников.

«Вполне может случиться, что скоро снова десятки тысяч человек хлынут на площадь Тяньаньмэнь и будут требовать объяснений по поводу репрессий Фалуньгун. Партия принцев вполне может этому способствовать, вопрос только в том, захочет ли она это сделать.

Когда Мао Цзэдун умер, то сразу изменилось очень многое, прямо небо и земля перевернулись. Сейчас Цзян Цзэминь тоже уже почти умер, его люди с каждым днём теряют влияние и скоро будут полностью разбиты в пух и прах».

Призыв собирать компромат на своих боссов

В конце письма автор в очередной раз приносит извинения братьям, а также призывает чиновников не уничтожать доказательства преступлений их боссов по отношению к сторонникам Фалуньгун.

«Сейчас политики многих стран начали говорить о том, что по приказу компартии у живых последователей Фалуньгун в широком масштабе извлекают органы. Кто-то в это не верит, а мы верим. Мы прекрасно знаем, насколько жестокая эта партия. Если эти факты всплывут на поверхность, то компартии придёт конец. Поэтому мы должны оставить себе путь для отступления.

Я уже говорил, и ещё раз призываю руководителей подумать о том, чтобы поскорее взять пример с товарища Ван Лицзюня, начать собирать компромат на своих боссов и отдать его на сохранение родственникам или же передать за границу. Компартия рухнет, и когда это произойдёт, эти материалы помогут сохранить жизнь. Сделайте это ради себя и своих семей».

«Ещё раз хочу принести извинения двум братьям, практикующим Фалуньгун. Простите нас, пожалуйста. Очень многие чиновники у нас тут искренне раскаиваются в том, что сделали. Если бы можно было повернуть время вспять, то мы не трогали бы вас, даже если бы вы хоть каждый день открыто проводили свои мероприятия Фалуньгун. Просим вас, пожалуйста, отмените свои требования, умоляем вас».

Под письмом стоит подпись: «Вышедший из компартии родственник чиновника. 25 октября 2012 года».

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА