«Как по маслу», но лишь в буквальном смысле

The Epoch Times30.10.2012 Обновлено: 06.09.2021 14:13

«Как по маслу», но лишь в буквальном смысле


«Как по маслу». Хью Джекман в фильме «Как по маслу». Фото с сайта kino-teatr.ru
«Как по маслу», но лишь в буквальном смысле
«Как по маслу». Тай Бурелла, Дженнифер Гарнер и Яра Шахиди в фильме «Как по маслу». Фото с сайта kino-teatr.ru
Семья Пиклер создала новое
развлечение для всей Америки — её глава Боб придумал конкурс по вырезанию фигур
из… масла. И с тех пор все позабыли, что масло просто едят, десятки тысячи
глаз телезрителей с замиранием сердца каждый вечер следят за ходом ежегодного
конкурса, пытаясь предугадать её победителя. Но однажды…

Однажды случилось то, что
случается почти всегда, ведь даже королей частенько свергают. Да, вы угадали —
«прости, подвинься» — Боба просят уступить место молодым. И Боб уступает,
правда, с виду смиренное принятие судьбоносного решения не проходит бесследно —
Боб уходит в небольшой запой со всеми исходящими из этого пагубными
последствиями, такими как признание в любви первой встречной стриптизёрше и
последующие осложнения в семье.

Однако бесхребетность супруга
лишь придаёт силы жене Боба — Лоре. Уж она-то не сдастся! Зря, что ли, она все
годы поддерживала своего супруга, надеясь вывести его «в люди», по крайней
мере, посадить в кресло мэра. Лора сама будет участвовать в конкурсе! Будет
участвовать и победит!

Комедия абсурда режиссёра Джима
Филда Смита получилась похожей на его карьеру в кинематографе — всего
понемножку: немножко актёр, немножко сценарист, режиссёр, продюсер и даже
композитор.

Пытаясь сделать акцент на
основной теме — патологическом увлечении среднего статистического телезрителя
различными развлекательными шоу-конкурсами, режиссёр создал одновременно
несколько сюжетных линий. Задумка неплохая, вот только с её реализацией
получилось не совсем удачно — в результате, ни одна из этих линий не выглядит
завершённой.

Пожалуй, кульминационной
получилась сценка с участием внутреннего голоса главной героини. В ней
раскрывается вся двуличная идеология общества. Зрители с умилением готовы
слушать слезливые речи конкурсантов, им всегда нужна душераздирающая история,
какая-нибудь негритянская девочка, чья мать умерла от передозировки наркотиков.

А в это время внутренний голос
Лоры рвётся наружу: «Разве я виновата, что являюсь высокой, красивой белокожей
женщиной, которая не валяется целыми днями на диване у телевизора с пачкой
чипсов в руках …?» Но это вовсе не те слова, которые хотят слышать
телезрители, поэтому, вопреки своей совести, Лора выдаёт очередную трогательную
историю.

В киноленте увидим известных
актёров Дженнифер Гарнер и Тайа Буреллу, Оливию Уайлд и Хью Джекмана, Алисию
Сильверстоун и Роба Кордри, а также юную вампиршу из саги о сумерках — Эшли
Грин.

Создатели картины обращаются к
наболевшим социальным проблемам, раскрывая их при помощи сатиры. Тут и
отношения человека с Богом, превратившиеся в нечто похожее на болтовню с
приятелем. Причём, беседуют с Богом и благодарят его только в случае, когда у
человека всё удалось так, как того хотелось ему самому.

Например, можно
поблагодарить Господа за то, что удался вечер со старой знакомой, забыв, при
этом, что сказано: «Не возлюби жену ближнего своего».

У ещё одной героини фильма —
маленькой негритянской девочки Дестини, поменявшей несколько приёмных
родителей, выработалось своё мнение о белых людях: «Они кажутся просто святыми,
но на самом деле они довольно странные».

Так, в одной семье больных и
престарелых приёмных родителей приёмыш нужен лишь для нажатия красной кнопки,
чтобы вызвать сиделку. Ещё одна приёмная мама-наркоманка использует
«травмированное сознание» детдомовского ребёнка для получения рецепта на
медикаменты для кайфа.

Модель семьи героини Лоры
изображается, как некая уродливая форма: всё — семейное благополучие, карьера,
мир и спокойствие в доме, наконец, всё
основано на участии в конкурсе по вырезанию фигур из масла, которое, в
конце концов, является всего лишь продуктом питания.

Одним словом, в новой
сатирической комедии Филда Смита жизнь «как по маслу» идёт только в прямом
смысле.

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА