Крупнейший американский Интернет-магазин Amazon.com

The Epoch Times29.06.2015 Обновлено: 06.09.2021 14:23
Крупнейший американский Интернет-магазин Amazon.com
Склад онлайн-магазина настолько огромный, что без сопровождающего можно легко заблудиться. Система поиска товара чётко отлажена. Фото с сайта prikoli.by
Капитан Врунгель высказал удивительно мудрую фразу: «Как вы лодку назовёте, так она и поплывёт». Должно быть, секрет успеха интернет-магазина Amazon.com кроется в его названии — всемирно известная полноводная река Амазонка, в честь которой был назван сайт, также необъятна, как широки и необъятны просторы Amazon.com!
Это самый большой в мире онлайн-магазин розничной торговли! Кроме официального сайта Amazon.com, который позволяет людям всего мира совершать покупки, созданы отдельные сайты-ветви в России, в Канаде, Великобритании, Германии, Франции, Италии Японии и Китае.

Начинался Amazon как книжный магазин, да и название у него было Cadabra, Inc., но в скором времени основатели решили переименовать предприятие, а ассортимент расширился до дисков, компьютерных программ, видео игр, электронной техники, мебели, одежды, игрушек и проч. Amazon рос медленно, но уверенно. Сейчас это мультимиллиардная компания, которая оперирует во многих странах мира и продаёт почти всё, что можно продать.

В начале пути на Олимп мировой электронной коммерции Джеффри Безос (основатель Amazon.com) сфокусировал свои маркетинговые решения на брэнде своего детища. В первые годы своего существования ввиду отсутствия реальной конкуренции владелец Amazon.com стремился закрепить и увеличить узнаваемость своего брэнда. Следующий этап маркетинговой кампании заключался в работе над таким основополагающим параметром, как brand loyalty (лояльность к брэнду). Это позволило сделать из постоянных посетителей постоянных покупателей, которые не боялись отдать свои деньги до сих пор малоизвестному магазину.

Компания смогла добиться успеха благодаря исключительному вниманию к степени удовлетворенности покупателей, персонализации процесса покупок и мощным технологическим наработкам…

Когда мы смотрим на веб-сайт Amazon.com, мы должны понимать, что мы видим конечный результат работы трех различных групп:

• Группы продвижения продукции, имеющей дело с редакцией, маркетингом, дизайном сайта и его навигацией.

• Группы программного обеспечения — информационные системы (поддержка, программное обеспечение центра распределения, финансовое и кадровое программное обеспечение) и группа программного обеспечения веб-сайта. Вдобавок имеется системная сеть и операционный центр, ответственный за информационную технологию, поддержку всех систем и внедрение новых средств программного обеспечения.

• Менеджмента системы поставок, который включает распределительную сеть компании и который отчитывается перед главным должностным лицом по перевозке и снабжению. Этой группе также подчиняется сектор обслуживания покупателей.

Любой предприниматель скажет, что денежный поток является наиболее важным моментом в первые годы деятельности. Но не так обстоит дело с коммерцией в Интернете, где секрет заключается в том, чтобы заманить как можно больше посетителей в свой магазин. Именно поэтому экономия имеет такое значение для Amazon. Бережливость является корпоративной ценностью в Amazon.com.

Сегодня Amazon.com — несомненный лидер электронной розничной торговли, компания, чей яркий успех в работе с потребителем объясняется успешным сочетанием инновационных технологий и практикой ведения бизнеса, которую многие пытались изучать и повторять.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА