«360»: от «Карусели» до современной мозаики чувств

The Epoch Times01.11.2012 Обновлено: 06.09.2021 14:13

«360»: от «Карусели» до современной мозаики чувств


«360». Бен Фостер в фильме «360». Фото с сайта kino-teatr.ru
«360»: от «Карусели» до современной мозаики чувств
«360». Джуд Лоу и Рейчел Вайс в фильме «360». Фото с сайта kino-teatr.ru
Мудрец сказал: «Дойдя до
развилки — сверни». А что произойдёт после того, как свернёшь? Да и в какую
сторону свернуть? Что там, за поворотом? Однако, если не свернёшь, всегда будешь
мучиться вопросом: «А что было бы, если бы…?»

Что объединяет людей различных
социальных кругов, людей, живущих в различных странах мира? Ответ один —
чувства. Да, люди во всём мире, независимо от их социальной принадлежности,
цвета кожи и религиозных убеждений, подвергнуты влиянию чувств.

Идею для своей новой киноленты,
снискавший международное признание кинорежиссёр Фернанду Мейреллиш почерпнул из
экранизации пьесы Артура Шницлера «Карусель», снятой в 1950 году.

Сценарий для «360» написал
любителям кинематографа хорошо известный Питер Морган. На его счету сценарии к
таким знаменитым фильмам, как «Последний король Шотландии», «Ещё одна из рода
Болейн», «Королева», «Фрост против Никсона», «Генрих VIII». Надо отметить, что в новой работе Мейреллиша Морган
участвует и как актёр в небольшой роли.

Итак, вернёмся к задумке
Шницлера, пьеса которого и сегодня пользуется большим успехом, пережив своего
создателя. Драматург собрал историю из мозаики различных любовных сценок с
участием многочисленных персонажей. Каждая история связана со следующей. Одни
действующие лица плавно передают эстафету действия следующим, чтобы в конце,
сделав круг, вернутся к тем, кто эту эстафету начал.

Тот же принцип заложен и в
киноленту Мейреллиша. Режиссёр основное внимание уделяет переживаниям человека,
пытаясь понять саму сущность чувств. Создатели картины размышляют над природой
таких понятий, как «верность», «измена», «предательство». Что
каждый из нас вкладывает в эти понятия?

Повествование получилось
проникновенным — и в этом немалую роль сыграли отлично подобранные актёры. В
фильме наряду с такими знаменитостями, как сэр Энтони Хопкинс, Джуд Лоу, Рейчел
Вайс, увидим и Бена Фостера, немца Морица Бляйбтройя, чешских актрис Луцию
Сипосову и Габриэлу Марчинкову, а также россиян — одного из самых привлекательных
актёров Владимира Вдовиченкова и Динару Друкарову.

Действие кинофильма не только
перемещается по всему миру — от Женевы до Финикса в США, из Лондона в
Братиславу и Париж, — действующие лица и говорят на разных языках, они
происходят из разных социальных кругов, исповедуют разные религии. И у каждого
из них своя история, своя развилка в жизни, требующая свернуть, с головой
окунувшись в неизвестное.

Картина на волне лирического
настроения ведёт зрителя от одной истории к другой, создавая ощущение единства
между людьми во всём мире. Ведь все подвержены чувствам, кем бы они ни были и
где бы ни жили. И сквозь всё повествование красной нитью тянется «высшее
призвание человека — быть хорошим человеком».

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА