Из жизни подростков. Часть 2

The Epoch Times07.11.2012 Обновлено: 06.09.2021 14:13
Подростки нередко предпочитают скрывать от родителей свои отношения, не все, конечно, но их можно понять. Они хотят сами разобраться в своих чувствах, сами набраться уму-разуму в общении, именно САМИ. А взрослые слишком много знают, слишком опытны и слишком сердобольны — типичный родительский набор.

Из жизни подростков. Часть 2


Из жизни подростков. Фото: Хава Тор/Великая Эпоха (The Epoch Times)

Лидина мама кроме сердобольности была ещё и склонной к переживаниям. Именно это мешало девочке приоткрыть перед ней круг своего общения: мама будет волноваться, задавать лишние вопросы, настораживаться — лучше от допросов уходить. Такую тактику выбрала Лида, главное — не волновать маму, что вполне благородно с её стороны.

Мама стояла возле кровати притворившейся спящей дочери.
«С кем же гуляла Лида вчера, что в школу встать не может?» — думала мама.
Лидочка, прочитав её мысли, не открывая глаз, прошептала:

— Мам, я вчера не поздно пришла.
— Ты плохо себя чувствуешь? Хочешь остаться дома? – осторожно спросила мама.
Лидочка тут же открыла глаза, улыбнулась и на выдохе облегчения воскликнула:
— Да, я очень хочу остаться дома!
— Ну, ты себя как чувствуешь-то? – спросила мама, на этот раз с улыбкой и спокойно.
— Я хотела тебе соврать и сказать, что болит живот и голова.
— Почему же ты решила не врать?
— Ты мне помогла.
Мама разволновалась, и чтоб дочь не заметила её слезинок, поспешила на кухню готовить завтрак.

Через некоторое время девочка подошла к маме, обняла её и сказала:
— Я вчера поссорилась с одним мальчиком и у меня разболелась голова. Сейчас не болит, но в школу совсем не хочу идти, видеть его не хочу.
— Отдыхай, но только сегодня, один денёк. Расскажешь, что за мальчик?
—Да, – ответила девочка.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА