В Крыму плановый график движения поездов стабилизировался

The Epoch Times22.08.2006 Обновлено: 06.09.2021 13:37

Фото: Марта Когут/ Великая Эпоха


Фото: Марта Когут/ Великая Эпоха
В Крыму плановый график движения поездов стабилизировался. 140 поездов уже вошли в свой нормальный ритм работы, и только 16 поездов до 6 утра вторника ещё не смогут войти в график, из них 6 поездов из России.

Как сообщили корреспонденту «Великой Эпохи» в пресс-службе Укрзализници, железная дорога полностью компенсировала билеты пассажирам, то есть все желающие могли обменять билеты без доплаты, а также сдать их в кассу и получить денежную компенсацию, эквивалентную стоимости билетов.

Так же в местах затора поездов раздавались пайки. В результате того, что количество пайков было ограничено, они достались не всем. В основном их могли получить только дети. На Приднепровской железной дороге было роздано 6000 пайков, на Южной — 1000, на Одесской — 52 пайка.

Как сообщил корреспонденту газеты «Великая Эпоха» Алексей Васьковский, один из пассажиров поезда Одесской линии, «до Херсона поезд двигался очень медленно — проезжая маленькие участки, постоянно останавливался. Многие люди сильно проголодались и были вынуждены выходить на улицу, чтобы купить себе питание в дорогу».

По словам пассажира, поезд неоднократно начинал ехать без предупреждения. Это приводило к тому, что люди, которые вышли за едой, чтобы успеть сесть в вагон, бежали за поездом, хватаясь за поручень. Алексей добавил, что в течение поездки пассажиры, боявшиеся уехать без своих родных, три раза срывали стоп-кран. В результате затора под Херсоном многим пассажирам за большие деньги приходилось нанимать частные машины, чтобы добраться пораньше в пункт назначения.

«Стоимость поездки частником из Херсона в Киев составляла 300 гривен с человека», — отметил Алексей Васьковский.

Напомним, что в результате взрывов, случившихся на военной базе А-2985 неподалёку от села Новобогдановка Мелитопольского района Запорожской области, была нарушена работа железной дороги. Чтобы доставить пассажиров в пункт назначения, руководство железной дороги задействовало три ветки железнодорожных путей (Приднепровская, Южная и Одесская). По словам генерального директора Укрзализници Владимира Козака, «из-за взрывов направить поезда другими путями без потери времени было невозможно».

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА