С чего начинается раскрутка молодого сайта

The Epoch Times05.12.2012 Обновлено: 06.09.2021 14:13
С чего начинается раскрутка молодого сайта. Фото с img.mota.ru
С чего начинается раскрутка молодого сайта. Фото с img.mota.ru
Продвижение сайта — занятие многогранное и трудоёмкое. Но вопросом о раскрутке собственного ресурса задаётся практически каждый вебмастер. Главной целью в продвижении являются поисковые системы Яндекс и Google, которые в дальнейшем будут обеспечивать ресурсу львиную долю всего трафика. Чтобы заявить им о появлении нового сайта, нужно уметь использовать весь доступный набор инструментов.
Начинается всё с добавления сайта в индекс самых популярных поисковых систем. Кроме указанных выше гигантов поиска, ещё должны быть как минимум Rambler, Aport, Bing и Yahoo. Обычно у них есть специальная форма, через которую добавляется новый проект с указанием его URL-адреса. К этому этапу можно отнести и регистрацию ресурса в различных каталогах. Кроме проиндексированной входящей ссылки, с них можно получить небольшой приток посетителей.

Следующим пунктом в продвижении будет интеграция сайта в социальные сети и закладки. Добавляйте специальные кнопки на страницы своего проекта, чтобы посетители могли рекомендовать его своим друзьям или сохранять закладки для последующих посещений в используемом ими браузере. В социальных сетях можно создавать и раскручивать тематическую группу, что обеспечит вам в будущем постоянный поток трафика.

Если у вас есть уже своя стратегия продвижения сайта, то в неё должно входить создание собственной рассылки. В подписях рассылаемых сообщений можно указывать ссылку на свой ресурс и распространять её таким способом в огромных количествах. При этом можно удерживать постоянных посетителей на своём проекте: очередное письмо с интересным анонсом обязательно заставит подписчиков заглянуть на сайт.

Выбор инструментов по продвижению в первую очередь зависит от готовности вебмастера вкладывать финансы и усилия. Если бюджет продвижения сайта ограничен или вообще отсутствует, то придётся немало времени потратить на бесплатные методы SEO. Так, например, наращивание ссылочной массы может быть платным или бесплатным. Если удастся посвятить уйму времени на поиск ресурсов с хорошими показателями тИЦ и PR, готовых поместить на свои страницы вашу ссылку, то можно особо не тратиться.

Располагая финансами для раскрутки сайта, можно использовать размещение баннеров и контекстную рекламу, которые уже давно доказали свою эффективность. Здесь нужно понимать, что размещение на нетематических ресурсах данной рекламы абсолютно никакой пользы не принесёт. Но комплексный подход с использованием доступных методов продвижения позволит быстро получить постоянный трафик на сайт и занять хорошие позиции в выдаче.

Продвижение сайта — занятие многогранное и трудоёмкое. Но вопросом о раскрутке собственного ресурса задаётся практически каждый вебмастер. Главной целью в продвижении являются поисковые системы Яндекс и Google, которые в дальнейшем будут обеспечивать ресурсу львиную долю всего трафика. Чтобы заявить им о появлении нового сайта, нужно уметь использовать весь доступный набор инструментов.

Начинается всё с добавления сайта в индекс самых популярных поисковых систем. Кроме указанных выше гигантов поиска, ещё должны быть как минимум Rambler, Aport, Bing и Yahoo. Обычно у них есть специальная форма, через которую добавляется новый проект с указанием его URL-адреса. К этому этапу можно отнести и регистрацию ресурса в различных каталогах. Кроме проиндексированной входящей ссылки, с них можно получить небольшой приток посетителей.

Следующим пунктом в продвижении будет интеграция сайта в социальные сети и закладки. Добавляйте специальные кнопки на страницы своего проекта, чтобы посетители могли рекомендовать его своим друзьям или сохранять закладки для последующих посещений в используемом ими браузере. В социальных сетях можно создавать и раскручивать тематическую группу, что обеспечит вам в будущем постоянный поток трафика.

Если у вас есть уже своя стратегия продвижения сайта, то в неё должно входить создание собственной рассылки. В подписях рассылаемых сообщений можно указывать ссылку на свой ресурс и распространять её таким способом в огромных количествах. При этом можно удерживать постоянных посетителей на своём проекте: очередное письмо с интересным анонсом обязательно заставит подписчиков заглянуть на сайт.

Выбор инструментов по продвижению в первую очередь зависит от готовности вебмастера вкладывать финансы и усилия. Если бюджет продвижения сайта ограничен или вообще отсутствует, то придётся немало времени потратить на бесплатные методы SEO. Так, например, наращивание ссылочной массы может быть платным или бесплатным. Если удастся посвятить уйму времени на поиск ресурсов с хорошими показателями ТИЦ и PR, готовых поместить на свои страницы вашу ссылку, то можно особо не тратиться.

Располагая финансами для раскрутки сайта, можно использовать размещение баннеров и контекстную рекламу, которые уже давно доказали свою эффективность. Здесь нужно понимать, что размещение на нетематических ресурсах данной рекламы абсолютно никакой пользы не принесёт. Но комплексный подход с использованием доступных методов продвижения позволит быстро получить постоянный трафик на сайт и занять хорошие позиции в выдаче.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА