Китайское агентство «Синьхуа» обвинили в обходе правительственной блокады Интернета

The Epoch Times14.12.2012 Обновлено: 06.09.2021 14:13
Китайское агентство «Синьхуа» обвинили в обходе правительственной блокады Интернета
Китайское агентство «Синьхуа» в обход партийной цензуры Интернета зарегистрировало аккаунт на запрещённом в КНР сайте микроблогов «Твиттер»
Недавно было обнаружено, что главное партийное СМИ Китая, агентство «Синьхуа» обошло правительственную систему блокады Интернета и зарегистрировало аккаунт на запрещённом в КНР американском сайте микроблогов Твиттер. Это вызвало бурю критики со стороны китайских пользователей Сети.

Доступ в Твиттер в континентальном Китае заблокирован властями, и попасть на него можно только в обход блокады.

Китайские блогеры вопрошают: «Почему «Синьхуа» позволено посещать Твиттер, а обычным гражданам нет?»

Некоторые даже пишут: «Я сейчас вызову полицию, очевидно же, что «Синьхуа» нарушила правила пользования Интернета нашей страны», «Синьхуа подтвердило, что является предателем и идёт порочным путём (фраза из речи Ху Цзиньтао на 18-м съезде компартии, подразумевающая западный путь развития, прим. ред.)».

Первым информацию о появлении в Твиттере агентства «Синьхуа» сообщило китайское издание «Юньнань жибао», после чего её перепечатали ещё несколько газет.

Аккаунт «Синьхуа» в Твиттере был создан 9 февраля этого года. В настоящее время там уже опубликовано более 3 тысяч сообщений на английском языке.

Известное прокоммунистическое СМИ «Синьхуа», которое полностью подчиняется режиму КНР, представило себя пользователям Твиттера следующим текстом: «Агентство «Синьхуа» предоставляет самые авторитетные новости о Китае, а также быстро и объективно освещает события в мире».

Примечательно также, что у «Синьхуа» в Твиттере есть более 6500 друзей, и нет ни одного следящего.

Как сообщает Би-би-си на китайском языке, ещё два месяца назад количество тех, кто следит за обновлениями в этом аккануте, было более 400, но, начиная с 6 октября, все они постепенно были удалены.

Китайские власти выделяют крупные средства на свою пропаганду за границей.

Согласно сообщениям официальных китайских СМИ, начиная с 2009 года, Пекин выделил 60 миллиардов юаней ($9,5 млрд) на пропаганду Китая за рубежом. На эти деньги организовывается вещание китайских теле- и радиоканалов и издание газет на разных языках, а также созданы многочисленные сайты с целью «улучшить образ Китая за границей».

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА