Красота в Терпении

The Epoch Times12.09.2015 Обновлено: 06.09.2021 14:26

Выставка картин, отображающих процесс развития, репрессии и значение практики Фалуньгун в Китае и во всём мире открылась в г. Барри, Онтарио, Канада.

Красота в Терпении


«Мужество среди враждебности: воззвание невинности», Чень Сяопин, 2005 г. Фото: Falun Dafa Artists Centre

Международная художественная выставка «Истина, Доброта, Терпение» экспонировалась в 50 странах и завоевала широкое признание как мастерством художников, так и направленностью живописных полотен.

Картины поэтически воспевают жизнь, прожитую в соответствии с высшими принципами, и в то же время изображают мрачную реальность жестокого преследования, которому подвергаются последователи Фалуньгун со стороны китайского коммунистического режима в Китае.

Художники, используя западную классическую технику живописи маслом, работают в стиле неоклассицизма. Выставка также включает картины, написанные по классическим китайским мотивам, и оригинальные произведения, выполненные акварелью на шёлке и бумаге.

Красота в Терпении


Посетители на выставке «Истина, Доброта, Терпение». Фото: Великая Эпоха (The Epoch Times)

Экспозиция из 23-х картин охватывает шесть тем: «Пришествие Будды-Владыки»; «Радость совершенствования»; «Репрессии в Китае»; «Ненасильственное сопротивление»; «Кармическое воздаяние»; «Спасение — бесконечная милость Будды». Каждая картина рассказывает особую историю.

Главным аспектом как восточных, так и западных традиций изобразительного искусства в прошлом было изображение богов и божеств. Некоторые участники выставки «Истина, Доброта, Терпение» возвращаются к этим темам.

В совместной картине Чень Сяопина, Дун Сицюйяна и Ши Tингуинь «Исполнение клятв» многочисленные божества спускаются с небес в человеческий мир, чтобы выполнить свои клятвы.

Картина Ли Юань «Трагедия в Китае» показывает, как жена оплакивает мужа, который был замучен до смерти в центре промывания мозгов в Китае. В руке он держит документ, клевещущий на Фалуньгун, который власти пытались заставить его подписать.

Кэтлин Гиллис, одна из трёх канадских художников, чьи работы представлены на выставке, присутствовала на церемонии открытия 6 декабря.

Бывшая преподаватель живописи и профессиональная художница, она с 2003 г. начала посвящать всё своё время созданию произведений на тему самосовершенствования. На её картине «Медитирующая в Манхэттене» на переднем плане изображена молодая девушка, излучающая необыкновенную отрешённость, бросающая вызов шумному окружению — толчее на Манхэттене в середине дня.

Картины отражают видение мира, собственные впечатления художников и духовность самосовершенствующихся людей, следующих истине, доброте, терпению.

«Эта выставка создана с целью привлечь внимание к тяжёлой доле последователей Фалуньгун и воодушевить тех, кто следует принципам Истина, Доброта, Терпение во всём мире, — написал в поздравительном письме художникам и координаторам выставки депутат Патрик Браун. — Посетители будут потрясены картинами, которые расширят их восприятие окружающего мира».

То, что выставка проходит в общественном месте, а не в частной галерее, позволяет охватить более широкие слои публики, привлекая людей потрясающей красочностью полотен.

Последователи Фалуньгун присутствовали на выставке, проводя экскурсии и отвечая на вопросы посетителей.

Элейн Тегуэйбон — художница, музыкант и преподаватель.

Версия на английском

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА