Мария Шарапова представила свой сладкий бренд в Австралии

The Epoch Times11.01.2013 Обновлено: 06.09.2021 14:14
Фоторепортаж. Новости. Мельбурн, 11 января. Российская теннисистка Мария Шарапова провела в Австралии презентацию своей кондитерской марки Sugarpova. Презентация бренда прошла сегодня в развлекательном комплексе Crown в Мельбурне.

Мария Шарапова представила свой сладкий бренд в Австралии
Мария Шарапова представила свой сладкий бренд в АвстралииМария Шарапова представила свой сладкий бренд в АвстралииМария Шарапова представила свой сладкий бренд в АвстралииМария Шарапова представила свой сладкий бренд в АвстралииМария Шарапова представила свой сладкий бренд в АвстралииМария Шарапова представила свой сладкий бренд в Австралии

Линейка продуктов марки Sugarpova состоит из 12 видов жевательных конфет. Каждый сорт конфет имеет свой дизайн, цвет, имя и описание. Например, конфеты Sporty имеют вид жёлтых теннисных мячей и свой девиз – «Вкус победы». Среди жевательных конфеток есть сладости в форме каблучков, солнечных очков, губ, морских животных, кошельков и другие.

25-летняя спортсменка отмечает, что выбор продукта для своей марки полностью отражает её собственный мир, и новый бизнес даёт ей возможность участвовать в его создании от начала и до конца. Мария Шарапова хотела, чтобы её продукт был весёлый, молодёжный и несерьёзный. Выбор остановился на жевательных конфетах, к которым, как отметила теннисистка, она испытывает слабость.

Конфеты от Марии Шараповой стоят $5,99 за одну упаковку, набор из 12 видов конфет идёт со скидкой по цене $49,99.

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на editor@epochtimes.ru


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА