Логотип должен иметь уникальную черту региона. Это может иметь отношение к достопримечательностям, исторически-культурным особенностям, событиям, мифам, легендам, сказаниям, природным богатствам, самобытной культуре, традиционным промыслам малочисленных народов Севера, ресурсному потенциалу Югры. Название символа должно быть благозвучным как на русском языке, так и при переводе на иностранные языки.
Новый туристический символ должен символизировать профессиональные достижения Ханты-Мансийского округа в области туризма. При этом нужно учитывать общественное мнение. Символ поможет сформировать положительный имидж региона, благоприятного для развития туризма.
Заявки на конкурс будут приниматься до 15 февраля. А 27 февраля в утренней программе «С 7 до 9» ОТРК «Югра» объявят имя победителя.
0
0