Как отписаться от надоевших рекламных рассылок?

The Epoch Times12.02.2013 Обновлено: 06.09.2021 14:14
Как отписаться от надоевших рекламных рассылок?
Как отписаться от надоевших рекламных рассылок? Фото с designfire.ru
В условиях развивающегося рынка SMS-маркетинг требует постоянной оптимизации с целью повышения его эффективности. К сожалению, использование в этой сфере нецивилизованных методов распространения рекламы приводит к SMS-пиратству, вызывающему справедливое недовольство граждан.

На сегодняшний день на мобильные телефоны многих абонентов систематически поступают сообщения рекламного характера без предварительного на то согласия самих получателей. Таким образом, нарушается статья 18 Федерального закона «О рекламе», чётко оговаривающая условия, при которых подобное информирование считается правомерным. Что же касается безнаказанности SMS-операторов, виновных в рассылке спама, её причиной является плохое знание гражданами законов России, направленных против такой деятельности.

Созданный в 2013 году сервис СМСненадо оказывает помощь гражданам, желающим избавиться от агрессивной рекламы, защитить свои права. Чтобы получить отписку, необходимо сделать заявку в smsnenado.ru с соответствующей просьбой. Вся информация о клиенте остается конфиденциальной и не может быть разглашена никоим образом, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

После получения заявки команда сервиса связывается с SMS-оператором, который виновен в рассылке спама. Последнему предъявляется требование о занесении соответствующего номера телефона в «чёрный список». Как правило, этим инцидент между отправителем и получателем SMS-рекламы исчерпывается. Информация, рекламирующая товары или услуги той или иной компании, перестаёт поступать абоненту.

Однако в случае игнорирования законных требований физического лица служба smsnenado.ru помогает клиенту составить заявление в УФАС, после чего дело приобретает официальный характер. Так, нарушение рекламодателем закона о правилах распространения рекламы влечёт за собой штраф. Для юридических лиц он может составить сумму от 100 до 500 тысяч рублей.

Разумеется, восстановление законности — это не единственная цель, преследуемая представителями социального сервиса. Тесно сотрудничая со многими SMS-операторами, они стремятся к наиболее эффективным методам осуществления маркетинга в сфере электронной рекламы. Как доказывает опыт, злоупотребление техническими возможностями в этой области может привести лишь к полному обесцениванию любой рекламной информации, поступающей на мобильные устройства абонентов. Таким образом, раздражённые пользователи мобильной связи будут негативно относиться к любого рода рекламе, что идёт наперекор интересам бизнеса.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА